воскресенье, 3 июля 2011 г.

Поздняя июльская ночь - третья версия поста, который я пытаюсь написать

Только что во время прогулки с псами я учуял запах большого и дикого зверя, доносящийся из темноты леса, медведя, как мне кажется. Запах был очень похож на тот, что окружал нас несколько лет назад, когда вокруг нашего дома шастал медведь. 

Волноваться я не стал: медведи не любят псов и я не думаю, что бы псы захотели охотиться на медведя. Но момент бы захватывающий.  

В этом году у нас тут образовалось небывалое ранее количество светлячков. Если идти вдоль ульев ночью, похоже что вдалеке целый ночной город - такой эффект создают светлячки, сидящие на ветках деревьев и курсирующие с одной на другую.

Итак, я дома. Турне законченно, я жив и в основном доволен. 

Наинеприятнейшая ситуация приключилась в Сиэтле. Я остановился в отеле “W”. И по-случайности отправил и номер телефона и номер комнаты отеля в народ, посредством твиттера. В тот момент я полагал, что пишу  лично Аманде. И худшим этот момент стал не столько дня меня (я просто не отвечал на другие звонки, разговаривал только с Амандой), сколько для администрации отеля, когда я позвонил им и рассказал что произошло. Они переселили меня в другой номер, изменили мои имя, что повлекло за собой недоразумение, когда сопровождающая меня команда обратилась с запросом на ресепшен отеля и получила ответ, что никто по имени “Нил Гейман” в нем не останавливался.

Моя ассистентка была этой новостью обескуражена, так как лично доставила меня в этот самый отель часом раньше с 2000 подписанными экземплярами книг. (Полагаю, что в книжном магазинчике при Университете в Сиэтле они все еще в продаже). 

Так что - вот он какой - худший момент. Мысли сопровождающих о том, что их автор канул в Сумеречную Зону.

Ладно, давайте дальше.

Я собирался написать попродробнее о мероприятии “WITS” в своем прошлом посте.

WITS прошел чудесно. Я исполнил песню “The Problem With Saints” и свою версию “Maxwell's Silver Hammer”. Читал стихи и отрывок из книги. Дурачился с Джошем Риттером, Джоном Мансоном и Мо, с приглашенными звездами Кевином Мерфи и Биллом Корбеттом.

(К слову сказать, Джош Риттер написал недавно повесть. И она хороша.)

Вот отрывок шоу, когда наш второй дозвонившийся MYTHBUSTER Mr Adam Savage (а первым был Уил Уитон) по моей просьбе рассказал анекдот:



А в этом отрывке Джош Риттер и я рассказываем правила игры Джону Мо. Игры “Что же произошло потом с героем песни”. Мне очень понравился рассказ Джоша о дальнейшем развитии событий композиции Элвиса Костелло “Alison”:















Продолжение следует...
(Требуются помощники-переводчики!)

Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen