четверг, 30 сентября 2010 г.

Запрещенные книги и нобелевские лауреаты

Итак! Неделя запрещенных книг!

А как насчет списка графических новелл? Huffington Post дает возможность посмотреть на десятку наиболее вызывающих...

http://www.huffingtonpost.com/american-library-association/banned-books-2010-graphic-novels_b_740726.html#s145730

Этот список, возможно, удивит вас.

---

Вечером я оказался на церемонии вручения Ig Nobel Awards ("Шнобелевская премия"): целый ряд из семи кресел, на каждом из которых лежит листочек бумаги с надписью "НОБЕЛЕВСКИЙ ЛАУРЕАТ", и лишь на одной написано "НИЛ ГЕЙМАН". Это наполнило меня двойственным чувством величия (в истинном смысле) и чувством своей незначительности.


Премия "Ig Nobels" - забавная и восхитительная, существующая на стыке знаний и глупости.

Я говорил речь -- двадцатичетырехсекундную речь, состоящую в целом из семи слов - Определение Писателя. Темой этого вечера была Бактерия. Я обязательно дам ссылку на видео с мероприятия и вы увидите сами что я сказал (и насколько быстро я это сделал).

---

Так. Теперь в постель. (Кстати, если вы будете в эту субботу в Нью-Йорке, Лемони Сникет хочет угостить вас мороженным: http://www.publishersweekly.com/pw/by-topic/childrens/childrens-book-news/article/44661-three-words-free-ice-cream.html)


Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen