вторник, 21 июня 2011 г.

Равноденствие. И день выхода книги

Сегодня - день выхода из печати романа “Американские Боги” - в праздничной, приуроченной к десятилетию, редакции и в аудио формате. Ровно десять и два дня прошло с тех пор, когда “Американские боги” впервые увидели свет (два дня, потому что книжки обычно выходят по вторникам. Именно так. Это таинственно и необъяснимо). Вот запись в блоге от июня 2001 года...

Сегодня днем - в 16 часов - состоится чат. Интервью у меня будет брать Курт Андерсон, но полагаю что я смогу ответить и на ваши вопросы. (Черт, не был в сети и упустил шанс написать вам об этом! Подробности доступны на http://bit.ly/neilandkurt.)

Через два часа я буду на 92nd St, давать интервью Льву Гроссману.


Сейчас я ношу бороду. И что-то мне подсказывает, что сбрить ее у меня не хватит времени. Посмотрим, насколько она отрастет за время турне.

Подробности этого турне доступны в разделе “Где же сейчас Нил”. 

Полагаю, что все билеты уже распроданы, за исключением встречи, которая будет проходить в Лос-Анджелесе в Saban Theatre при участии Паттона Освальда, который будет брать у меня интервью. Эта встреча будет последней в рамках турне и мне кажется, что она же станет и самой загадочной, потому что мне так и не довелось предупредить о ней Паттона (Так, есть информация что билеты на The Late Late Craig Ferguson Show  тоже уже закончились.) Кроме того, еще есть несколько десятков или около того билетов на встречу в WITS (St Paul). (Я! Джош Риттер! Песни! Выступления от Кевина Мерфи и Билла Корбетта!)

Так, все, убегаю на 92nd St Y, где ожидается большой вагончик с мороженным от Big Gay - официальное мороженное в турне “Американских Богов” (нет, я не знаю, что бы это значило). (ну за исключением того, что это означает наличие мороженного). А вот и постер:




Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen