среда, 23 ноября 2011 г.

Пончики, плакаты и вспоминаем об Энн Маккефри

Серию “Симпсонов”, вышедшую в эфир в США я смотрел с дочкой Мэдди и нашими друзьями. Мы поедали пончики (всяких видов, в том числе и с с посыпкой) и чипсы, что превратило процесс в полноценную теле-вечеринку (я всегда хотел провернуть что-то подобное, но как-то не удавалось до сих пор). Я не сказал девочкам ничего про концовку и перевертыш сценария (и тут писать подробности не буду, так как многие из вас этот эпизод еще не посмотрели ) - знатный получился сюрприз!


После окончания серии девочки отправились хихикать на кухню, а я пересмотрел эпизод еще раз, то и дело останавливая запись, что бы насладиться шутками, основанными на названии книг, запрятанных в серии.

Отзывы эпизод собрал замечательные, что является заслугой исполнительного продюсера Мэтта Зельмана, автора сценария Дэна Веббера и целой группы соавторов. И в одной из альтернативных вселенных, где все люди желтые, одна из моих версий все еще потягивает свой коктейль на пляже в Шелбивилле.

---


Рэйчел Абрамс из издательства “Harper Childrens” переслала мне на прошлой неделе результаты конкурса плаката к Хеллоуиновским чтениям. И я, такой плохой человек, не опубликовал их в блоге (потому, что мне написали в Твиттере, что не все посты еще видны во фликере и я решил дождаться их всех. А потом я заразился Симпсоновским Безумием и не написал. Приношу извинения всем, кто сидел как на иголках в ожидании результатов!).

Конкурсным заданием было разработать плакат, пропагандирующий Хеллоуиновские чтения. Работа победителя  будет издана ограниченным тиражом и распространена среди книготорговых сетей, партнеров проекта в рамках “Хеллоуиновских чтений 2012” (печать, распространение спонсируется  издательством “HarperCollinsPublishers”).

И Рэйчел написала мне...


что главный приз выиграл....

Sksletonkey со своим ведьминским видением "Хеллоуиновских чтений"!

http://www.flickr.com/photos/69222671@N02/6311248494/




Следом на первом месте идет работа sfdavered





и Sara Koncilja



Ее постер тоже будет отпечатан и распространен по книжным магазинами в 2012 году, обладатель главного приза получит подписанный экземпляр постера и “Специальный призовой комплект от Нила Геймана”. В этот комплект войдет первое издание “Истории с кладбищем” с автографом автора, “Королайн” и “Коралайн. Графический роман”. 

Занявшие первое место так же получат призовой комплект. 

Поздравляю всех победителей, и еще сильнее поздравляю всех участников конкурсов!

Все плакаты (вы можете сходить и посмотреть их прямо сейчас на http://www.flickr.com/photos/webgoblin/favorites/?view=lg) замечательные и удивительные! Я очень рад, что не я был судьей этого конкурса!

Я надеюсь что все ваши работы будут использоваться в следующем году (ссылками, рассылками) - они действительно прекрасны!

Спасибо ОГРОМНОЕ всем, кто принял участие!

---

Вчера вечером я узнал о кончине Энн Маккефри.


Мое первое знакомство с Энн состоялось еще во времена моего тинейджерства, в постели  с лютой лихорадкой. Друг принес мне стопочку книжек, поскольку кроме чтения других занятий у меня не было и в этой стопке были книги Энн Маккефри. Я прочитал и "Полет дракона" и "Корабль, который пел" и полюбил их.

Я встречался с ней в конце 80х, будучи начинающим писателем, на конференции, куда она была приглашена в качестве почетной гостьи. Участников конференции оказалось не много и Энн решила, что меня обязательно надо взять под свою опеку и дала мне совет, который должен был пригодиться мне позднее. Хороший совет: как выжить во время автограф-тура по Америке (она еще советовала мне перебраться в Ирландию и даже почти согласился). Она мне уже была симпатичная как автор, а к концу конференции я  стал любить ее и как человека.

За эти годы я часто получал от нее весточки заботы обо мне -  тогда, когда кто-то  из иностранных издателей хотел перевести мне деньги, но не знал куда или что-то подобное.

В последний раз я видел ее в 2005 году, где я выступал ведущим церемонии вручения премии Nebula Awards. И мы оба были счастливы встрече.

Я был сражен, когда услышал о ее кончине, но потом я написал этот текст и меня наполнило ощущение счастья, что все это было и остались наши совместные фотографии. Так часто случалось, когда мои друзья умирали, что даже фотографий не оставалось...