воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Привет, привет - из Симпсонов

В январе я побывал вот тут:


И мне подарили вот это:


А здесь я записал свою часть, при помощи продюссера Мэтта Селмана, который старался изо всех сил:





И вот … семь месяцев спустя… свершилось… идем мы по улице…. забавные такие. Это что-то…. Но мне этот кадр определенно нравится - ведь я тут при галстуке и в костюме.




Если вы в США, то эпизод “Симпсонов” с моим участием под названием  “Книжная работа” выйдет уже завтра, в 20 часов на седьмом канале.

А если вы не в США, то придется еще немного подождать...

Я сам эпизод еще не видел. Но очень надеюсь посмотреть его завтра в компании со своей дочкой, ее друзьями, запасясь  пончиками.

...

Из блога Марка Эваниера я узнал о смерти Леса Дэниэлса. В "Нью-Йорк Таймс" опубликован некролог. Когда я был ребенком, я с удовольствием читал его книгу “Comix. История комиксов в Америке” и многое из нее узнал. Но наши пути не пересекались, пока  меня не позвали на НеКон (Провиденс, Род-Айленд).



Мне он очень нравился, я поблагодарил его за COMIX. Моя одержимость Джоком Бенни началась во время разговоров в Лесом о радио, помню я тогда сказал, что лучшие радийные комедии делают в Британии, приведя в пример “Hancock's Half Hour”, “The Goons”, “ Round the Horne”  и “ The Hitchhiker's Guide to the Galaxy” и Лес со мной согласился... а потом появилось шоу Джека Бенни. Спустя несколько недель Лес прислал мне парочку этих записей, что бы я мог их послушать. Они меня зацепили. Спасибо тебе, Лес!

Перевод easyosen