среда, 26 октября 2011 г.

"Представляет Нил Гейман" - старт бизнеса

Бедный наш сайт переживал трудные времена в последние 24 часа, связанные с запуском сайта «Хеллоуиновские чтения) (сайт allhallowsread.com уронил сайт  neilgaiman.com). Простите, если вам это принесло неудобства. Веб-Гоблин все обновил и  наш сайт снова в строю.

Я только что вернулся с радиостанции  K.N.O.W. (Сан-Пауль), где сделал кое-какую запись для программы NPR's ALL THINGS CONSIDERED – они запустили проект «Книжный клуб» для молодежи и выбрали «Историю с кладбищем» в качестве своей первой книги. Здесь вы можете почитать побольше о клубе. Вопросы все прибывают и прибывают, и я вам обещаю,  что отвечу на некоторые из них на следующей неделе на сайте проекта. 

Я так же сделал пару записей в этой студии для проекта «Нил Гейман представляет» на  Audible.com

Я очень вдохновлен этим проектом. Дону Катцу, сотруднику Audible.com, была прекрасна известная моя любовь к аудиокнигам, и он предложил мне вести свой собственный проект на Audible, находить книги, которые мне нравятся  и которые ранее  не были записаны в аудиоформате и делать из них аудиокниги для всего мира, голосами лучших чтецов, используя звукозаписывающую платформу проекта Audible (Audible's ACX platform).





Перевод в обработке
Продолжение следует