среда, 12 января 2011 г.

Меня анимируют (в желтом)

Я в недрах Второго Терминала Сиднейского аэропорта, стараюсь не уснуть. Я уже подписал экземпляр “Кладбищенских историй” кое-для кого из тех, кто раскрыл мое местонахождение через Твиттер. Самолет вылетит в сторону Тасмании в 2 часа. Только бы продержаться до этого времени.

Этим субботним вечером я появлюсь на фестивале “Мона Фома” в Хобарте. В сопровождении потрясающего струнного квартета среди картин Эдди Кампбелла я прочту произведение “Истина - в пещере среди Черных Гор”. И, может быть, что-нибудь еще.

Я упомянул, что напишу пост про свадьбу, и я это сделаю.

Но прежде немного о том, что было после. Я пошел домой в холода.

Отправился в Сан Диего и дал интервью Нэнси Перл в зале, полном библиотекарей.

Затем я направился в Лос-Анджелес и записал свою дорожку для эпизода “Книжная работа”. Эпизод был написан Дэном Веббером (в соавторстве с другими сценаристами Симпсонов, кое с кем из них я даже встречался лично. Один из них даже прошептал “Так это был Бэнкси!” когда я уходил) и Мэттом Сельманом, одним из самых неуравновешенных людей из тех, что я знаю. Мэтт был моими режиссером, и это было потрясающе и очень меня успокоило (Он: “Вы могли бы говорить с таким Американским акцентом, который для американцев созвучен тому, как английский акцент Дика Ван Дэйка воспринимается вами?” Я: “Ээээ...”.)

Я и Мэтт выглядим слегка напуганными в студии на http://twitpic.com/3p6myi

Я и Топиари ...

Вид из студии звукозаписи...

Я - в роли самого себя. Несколько видоизмененная версия меня по сравнению с тем, какой я получился в “Артуре”. Без фалафели. И мне кажется - я буду желтым.

Наверное, так оно и запомнится.

Где-то через год мы это увидем. И я все еще надеюсь, что мою голову посадят в банку и возьмут в "Футураму" когда-нибудь.

Я поучаствовал в благотворительном фотопроекте Алана Амато, о чем вы вскоре узнаете, поздоровался с Эмбер Бансон в кафе, где я вообще-то должен был встретиться со своим агентом (но не получилось).

Мы встретились. Оба были неимоверно серьезны и спланировали совместный побег из тюрьмы и мировое господство (В качестве доказательства - вот фото).
И затем я прилетел сюда. Купил симку в телефон.

Очень сложно выживать в поездках без Кейт Миос, которая так помогает мне в перемещениях с места на места. (Зайдите на Neverwear.net и передайте ей, что она - прелесть, потому что так оно и есть).

Все, скоро пригласят на посадку. Пойду куплю себе подушку под голову.

Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen