вторник, 1 марта 2011 г.

Откровения путешественника во времени

Ваш покорный слуга веб-гоблин снова здесь. Я планировал написать этот пост после полуночи, утром 1 марта, пока жду. Отчасти потому, что проверка блога дважды за два дня кажется мне неловкой, но, в основном, чтобы осознать: сегодня 1 марта - мой День Рождения.

Сам того не зная, Патрик Ротфусс сделал мне замечательный подарок: именно в этот день вышла в свет его новая книга «Страх мудрого». Не могу дождаться, когда прочту её. (В конце концов, моя ревность к миссис Дэй будет вполне себе насыщенной. Ну, по крайней мере, на этот счёт).

-------

Несколько недель назад Мистер Гейман увидел Play Dead ему понравилось. Посредством твиттера и блога Тейлера я следил за становлением этого спектакля и работой над ним, и тоже очень хочу посмотреть.

  • Теперь, благодаря Гейману и Теллеру, я смогу сделать это в Нью-Йорке да еще и с 30%-ной скидкой!
  • Специальный код скидки от Нила Геймана для Play Dead уже функционирует.

Если вам тоже это интересно, но идите на playdeadnyc.com и нажмите на ссылку, чтобы купить билеты со скидкой 30% на любой спектакль в любой день недели. Проследуйте по вкладке "Кладбище"в разделе"Акции и специальные предложения ".

Как сказал мистер Гейман: "Это отличный театральный вечер (85 минут, без антракта). Я думаю, будет отличное шоу, чтобы увидеть его вместе с близким человеком или же хорошим другом."

-------

В ЖЖ и Фейсбуке многие инетресовались что это за ушастые гоблины в шляпах из предыдущего поста. Согласитесь, что полное отсутствие автора было бы ужаснее моего надзора.

Тот что слева - “Фиолетовый примат”, который, как я только что разузнал, продаётся в магазине Etsy, где вы можете его приобрести. Справа же - “Брэндон”, вы можете увидеть другие его работы на Фликере.

-------

Мистер Гейман дал особые указания по поводу того, что я должен отправить вас к последнему сообщению в блоге Аманды. Что я и делаю.

Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Ann Morvanneg