суббота, 19 марта 2011 г.

Основные вехи

  • Шестой сезон сериала “Доктор Кто” выйдет уже через месяц, 23 апреля на канале “BBC America”. Как я понимаю это случится в тот же день, что и в Британии. Мое семейство в предвкушении.
  • К слову о премьерах: 17 апреля выдут в свет “Придворные игры” Джорджа Р.Р. Мартина.
  • Сэр Терри Пратчетт анонсировал, не раньше не позже - именно в мой день рождения, что “Добрые предзнаменования” - телевизионная версия сериала запущенна в производство под руководством Терри Джонсона.
  • Патрик Ротфусс завершил свое тур с презентацией книги “Страх мудреца”. Я посетил обе встречи из тех, что прошли на территории D.С., и был абсолютно не удивлен обилию знакомых лиц с прошлых встреч с Нилом Гейманом в Библиотеке Конгресса. Я сидел рядом с молоденькой девушкой, которая абсолютно неожиданно поведала мне что “Задверье” - ее любимая книга, и во время прошлой встречи с Нилом Геймном в рамках “Национального книжного фестиваля” она сидела на земле в самом первом ряду. Я не открыл ей секрет, что прекрасно помню ее прямо перед собой или то, что я - скромный веб-гоблин господина Геймана.
  • Я попытался создать тег #hipstersandman, но что-то пошло не так.
  • Увидимся!
Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen