суббота, 12 марта 2011 г.

Забежал и выбежал

Это я так, чисто отметиться. Десять дней я провел в Китае. А теперь вернулся и собираюсь поехать с дочкой Мэдди куда-нибудь на весенние каникулы. Тут было объявлено, что я буду адаптировать “Путешествие на Запад” для киноэкрана, да, я буду, и да, я все еще пишу научно-популярную прозу о Путешествиях, и теперь туда войдут и мои кино-путешествия тоже.

В Китае все было отлично, несмотря на отсутствие доступа к сервису блогов и твиттеру. А теперь я промчусь сквозь снежные равнины, что бы отвести Мэдди и ее друга на каникулы, и еще увидеть свою жену после шестинедельной разлуки. И уже на этой неделе я вновь буду чирикать и писать в блог.

Вот вам несколько фотографий прямиком из Китая. Синяя статуя была заснята, что само по себе логично, в Дали.





Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen