среда, 23 марта 2011 г.

из ледяного шторма

Дома я пробыл около суток и теперь снова в аэропорту: ожидаю ночной рейс, но уж лучше бы я был дома или в Бостоне с супругой. Это мне еще повезло - не пришлось прорываться через ледяной шторм, который начался сразу же после нашего прибытия в аэропорт. А моему бедному помощнику не повезло. Вот всегда так.

Я направляюсь в Британию, где проведу целый день, раздавая интервью на тему моего участия в эпизоде сериала “Доктор Кто”, потом повидаю старых друзей и залягу на дно - пару дней буду только писать.

Если вы вдруг упустили - Терри Джонс адаптирует “Добрые предзнаменования” в четерехсерийный сериал. Подробности на http://www.hollywoodreporter.com/news/monty-python-writer-adapt-neil-168792


Это - хорошее дело и причина почему мы с Терри Пратчеттом поднимали бокалы с шампанским в прошлом сентябре.

Я видел поднявшуюся шумиху в прессе на тему превратиться ли “Сэндмен” в телесериал: насколько я в курсе, никто не получал разрешения на экранизацию от DC Comics - законного правовладельца. Эрик Крипк (тот что “Supernatural fame”) огласил свое видение “Сэндмена” мне и DC Comics еще в прошлом году, нам все понравилось - и он, и проделанная работа, но момент тогда был не удачный и мы отказались.

Мне кажется, в этом году представителям DC Comics и мне самому предстоит общаться с огромным количеством желающих экранизировать “Сэндмена”, и если мы увидим идеального человека с идеальным подходом в материалу, все сложится. А если нет - то нет.

(Кстати, вспомнилось: Мэтт Чейни все еще пишет в блоге о Сэндмане. Он только что добрался до “Твоей игры”.)

Задверье” на Chicago's One Book. Будет много прекрасных задверных событий, включая две встречи со мной, чтение пьесы и тур по Чикаго. Подробности на http://www.chipublib.org/eventsprog/programs/oboc/11s_neverwhere/oboc_11s_greeting.php Если ссылку не видно - у меня не всегда получается дать ее при наборе текста с телефона.

И я только что видел окончательную версию своего эпизода “Доктор Кто”. Я просто счастлив - кое-какие моменты и сцены я упустил, но так всегда. В основном меня впечатлила игра, режиссура и музыка. И еще эффекты. Они не жалели денег и это видно.

Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen