вторник, 29 марта 2011 г.

Погоди, я тут подумал, если бы я прочитал об этом в книге, я бы заволновался


Фотографии заяцев и беркутов таинственным образом испариились из моего компьютера, так что вот вам высокогорная корова, которая провожала меня взглядом, покуда я ехал на велосипеде.



Мой любимый, и абсолютно не-вымышленный диалог, который случился сегодня:

Место событий: Где-то в Highlands & Islands. В машине. Джордж - местный, я подвожу его до дома.

Я: Джордж, я думаю, что вот в том лесу полно гнезд беркутов. Я видел их там - однажды я даже видел задранного зайца, беркуты всегда возвращаются в лес неподеку от того мрачного дома на холме. Я видел их тени в ветвях деревьев...

Джордж: Очень даже может быть, Нил. Но они не будут никого беспокоить - люди, чей это дом приехали к нам с Юга, и они перестали прилетать, когда поняли что они охотники (Возможно он хотел сказать что-то совсем другое. Решил добавить немного шутки). В конце концов - охотятся же не на тебя.

Я: Нет. Но это не хорошо.

Джордж: Да не обращай внимания. (Пауза, потом заболтиво). До тех пор пока ты не не уйдешь и не оставишь дом своему сыну, все будет в порядке.


Майкл, мой сын. Пока еще не проклят.


PS: Не знаю насколько долго это продержится в рейтинге на time.com - полагаю не особо - но вы можете остановить неумолимый рост популярности Сары Пэйлин если проголосуете за меня на http://www.time.com/time/specials/packages/article/0,28804,2058946_2059139_2059131,00.html

PPS: Эти черно-белые картинки наиболее отображают мое представление о сказачных историях, чем все что я видел раньше - http://www.evilsunday.com/disturbing-fairy-tale-black-white-photos/

Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen