воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Все переходит Гоблину!

Добрый вечер. Преданный вам вэб-гоблин снова с вами. Нил Гейман передал мне бразды правления в своем блоге на следующие три недели пока он путешествует по Китаю.

------

Кое-кто переслал мне арт-воплощение Нила Геймана из “Прайса” (картины Кристофера Сэлмона).


Из авторитетных источников мне известно, что Сэлмон выложит обновление в своем Видео-блоге днем в понедельник вместе со своим первым постом, так что смотрите - не пропустите.

------

В прошлый раз, когда я гостил в этих мирах я закинул шуточку, о том что буду одевать накладные гоблинские ушки в процессе написания постов, и с тех пор, по доброте душевной читателей бога мне были пересланы целых два коплекта гоблинских ушей.

Я не снимал их всю зиму, и даже носил на вечеринке в Доме на скале.


















------

И напоследок, поскольку я обещал использовать свою силу во благо, небольшое дополнение: для тех обитателей местечка Абингтон (Пенсильвания) кто любит играть в игры, у вас открылся магазинчик с прекрасным владельцем, который продолжительное время является поклонником Нила Геймана и досконально знает свое дело.

Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen