четверг, 14 апреля 2011 г.

Сознательные граждане 48 штатов! Вы можете поучаствовать в записи аудиокниги!

Я в Чикаго в рамках проекта “ONE BOOK ONE CHICAGO”.

Вчерашнее интервью с Одри Ниффенеггер прошло столь же весело, как я и надеялся. Я вообще очень люблю общаться с Одри, жаль, что не часто удается. Так что возможность целый час проболтать на сцене - просто подарок. (Мы уже пересекались на сцене в Сиднее, пять лет назад. И похоже, что следующий раз случится в таких же условиях в Эдинбурге где-нибудь в августе.)

(Это Одри в Зеленых Залах библиотеки. Ну уж в очень зеленых.)

Еще чудесные фотографии с этого мероприятия можно посмотреть на http://www.vdlupescu.com/journal/2011/04/one-book-one-chicago/

Сначала посетители заполнили зал, затем проходы, и потом доступ уже был закрыт. (Мне очень жаль.)

Этим утром я говорил с подростками о “Задверьи”. Вечером после 19 часов я буду читать и рассказывать в часовне при Чикагском Университете (Rockefeller Memorial Chapel, University of Chicago, 5850 S. Woodlawn Avenue.). Никаких автографов (я уже подписал 1100 книг вчера), но я надеюсь, что для общения останется больше времени, чем вчера. Тут больше места для встречи, думаю что вместимость больше чем на тысячу человек, так что шансы на то, что вам не удасться повидаться со мной крайне малы.

А завтра, с самого утра я буду беседовать с Полом Левитцом в стенах Колумбийского Университета. И наконец-то увижу свою супругу (можете подставить сюда мое счастливое выражение лица).

Еще из событий...

(и, пожалуй, это может стать для вас поводом для расстройства если 1) вы младше 21 года 2) не имеете гражданства жителя США 3) попадаете под закон о неразглашении 4) собираетесь сочетаться браком 15 мая)

Harper Collins дают возможность победить в конкуре на Аудио-версию “Американских богов”. Что-то типа такого:



Более подробные разъяснения на http://neilgaiman.bookperk.com.

Я заснял видео о правилах участия. На самом деле все очень просто: вы загружаете записанную вами аудиодорожку и попадаете в общее голосование. Первые 20 мест передаются на рассмотрение Harper Collins. Победитель вылетает в Нью-Йорк на запись, дописывать уже готовый материал. Нет, я не знаю что там уже готово - мы узнаем это от победителя.

И мне действительно жаль, если вам нету 21 года, вы не гражданин США или попадаете под закон о неразглашении...

Но коли уж все пойдет как задумано, проект вполне может стать и интернациональным.

Или я сделаю какое-нибудь громкое заявление на тему аудиокниг, одно из тех, которые я пока сам не могу разглашать.

В любом случае, если я вас заинтересовал, ознакомьтесь с Официальными правилами, в которых приведен текст для чтения и много другой полезной информации.

...

Мне осталось около пяти, или даже меньше, частей аудиокниги “Холодный дом” (читает Хью Диксон). И я думаю о том, что буду слушать потом. Хочу что-нибудь объемное, классическое и непредсказуемое. Все предложения выслушиваются с благодарностью.

Так. Пора бежать на свою читку.

Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen