пятница, 22 апреля 2011 г.

Нет, я не буду писать книгу о диетах. Но одна из них мне помогла...

Сегодня утром стоял я на весах и любовался на циферки, которых не видел уже лет двадцать. Теперь я уже на 23-30 фунтов легче, чем был в начале занятий. Вчера я встречался с тренером Лорейн, что бы взять упражнения по снижению веса, которые можно делать и дома и в дороге, и осознал, что у меня даже мускулы появились, которых я не видел лет с 22, с тех пор, как перестал работать на стройке. И я подумал, ведь аудиокниги недооценивают, они действительно могут творить чудеса.

Все началось в январе, после того как я увидел фотографии из Сиднейского оперного театра и заметил, что у меня вполне солидный животик мужчины средних лет. И только мой любимый оскарный жилет, который Камбриэль сделала для меня поддерживает фигуру в форме...

Автор. Январь.
В утягивающем жилете и с прекрасной супругой

И мне это не понравилось. Не понравилось ощущение осознания своего возраста. Писатель - представитель сидящей профессии и я чувствовал себя засидевшимся. (А, согластно “Нью-Йорк таймс” сидящий образ жизни приводит к летальному исходу.)

По возвращению в США я переговорил с Энтони, лучшим другом Аманды, я рассказал ему что хочу привести себя в форму на следующие тридцать лет. Энтони порекомендовал мне книгу, которая в свое время ему очень помогла - “С каждым годом моложе” (“Younger Next Year”). Я эту книгу заказал и прочитал с большим интересом. Хорошая книга, советы из которой стоит попрактиковать.

В ней говорится о том, что стоит посвятить специальным упражнениям лишь сорок минут в день, для приведения в порядок сердечно-сосудистой системы. И что следует контролировать свой вес...

Я еще подумал: “Боже, скука-то какая”.

И произошло все это именно в тот момент, когда я был одержим одной из идей, что вспыхивают в моем мозгу, словно лампочки. И я подумал - “Холодный дом”. Книга, которую я любил, но так и не закончил, прошло время расставить все по своим местам.

Мы поговорили с ребятами из Audible.com о тех вещах, которые я еще пока держу в секрете, но скоро буду готов вам о них рассказать, и Дон Катц из Audible.com показал мне специальное приложение Audible app и рассказал, что я могу легко привязать свой аккаунт на Амазоне входа на Audible.com и приобретения там книг.

Я закачал приложение Audible в свой телефон и в iPod touch. Переслушал десятки вариантов прочтения “Холодного дома”, потом отрейтинговал те из них, что звучали наиболее хорошо. И с этого момента, практически каждый день я посвящал сорок минут “Холодному дому”. Если не сорок, то тридцать или двадцать. И делал упражнения, погружаясь в Диккенса, - время пролетало незаметно.

Книга - удивительная, и прекрасное прочтение - Хью Диксон читает с таким мастерством и легкостью, варьирует голоса для разных героев, и двух рассказчиков (Мисс Эстер Саммерсон и таинственный закадровый голос). Специальное приложение Audible не дает потеряться в пейзаже книги и всегда впускает тебя именно в ту точку повествования, откуда ты вышел (по началу я не особо доверял ей, и всегда старался сделать закладку по окончанию части, но быстро понял, что это лишнее). (Вот вам ссылка на Хью Диксона и его “Холодный дом”. Я не гарантирую что вы сбросите 25 фунтов, но книга действительна чудесная. В ней есть и туманы, и тайна смерти, и даже один анекдот на тему женской груди).

Что касается книги, которую я собираюсь прослушать слудеющей (мы мне очень много вариантов предложили) - я расскажу об этом в новом своем посте.

Автор в гораздо лучшей физической форме
на праздновании Дня Патриотов Британии
в 6-30 утра после завтрака со своей женой. Жена в треуголке.



Если вы хотите узнать почему на Аманде треуголка, что произошло в День Патриотов, и о событиях, предшевствовавших этому дню, а так же почему я был опечален на сцене Лексинтонской школы театрального искусства - читайте блог Аманды на http://blog.amandapalmer.net/post/4774252734/lay-down-your-arms-you-damned-rebels

(И да, я чувстствовал себя не в своей тарелке утром Дня Потриотов, во время парада, но вскоре изгнал из себя это чувство, осознав, что все они тоже были Британцами, в конце-то концов. Просто некоторые из них обосновались в Америке.)

А в понедельник ночью я добрался до дома.

Если вам интересно узнать, как прошел наш вторник, прочитать про снег и русских вчел, которые появились у нас одновременно - читайте блог Шарон Стайтлер по адресу http://www.birdchick.com/wp/2011/04/russian-bee-installation/. Меня ужалили аж два раза (скорее всего из-за того, что пчелкам было холодно, они садились на мои горячие руки, но руки были все же слишком холодными для того, что бы почувствовать их, я делал очередное движение и мог пчел раздавать): надо было всего-то одеть специальные перчатки. Укусы забывались быстро, а стало быть Русские пчелы жалят гораздо менее болезненно, чем Итальянские.

Вот как выглядит Нил Гейман-пчеловод (тоже стащил из блога Шарон):


Еще пчелки прибудут в воскресенье - Итальянские (Minnesota Hygenic) и Carniolans.

....

Так. Еще про несколько событий:

Во здесь материал из Bizarre Magazine о прошлогодней вечеринки на Хеллоуин, посвященной “Американским богам” http://www.bizarremag.com/entertainment/interviews/10501/neil_gaiman.html Забавное интервью и замечательные фотографии.

А вот ссылка на NPR Book Club, где ведется обсуждение “Сэндмен: Страна снов”, от “Каллиопы http://www.npr.org/blogs/monkeysee/2011/04/21/135598864/book-club-neil-gaimans-the-sandman-dream-country-part-one

Я был взволнован, когда узнал что Антология Историй, редакторами которой выступили мы с Эл Саррантонио номинирована на Shirley Jackson Award, а мое произведение "The Truth is a Cave in the Black Mountains" представлено в номинации “Лучшая повесть”, смотрите на http://www.shirleyjacksonawards.org/sja_2010_nominees.php

Все, теперь я пойду поработаю, хотя и продолжу сидеть на этом же месте, лишь начну печатать на клавиатуре совсем другие истории...

Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen