четверг, 7 апреля 2011 г.

Сегодня четверг, стало быть я должен быть дома

Приветствую.

Где я только не побывал. Из Шотландии - в Лондон (на ночном поезде. И никаких тебе убийств, та часть меня, что любит Агату Кристи, осталась весьма разочарована) где я приготовил завтра для моей дочери Холли, позавтракал с Митчем Бенн (чей подкаст вы легко сможете послушать) и затем отправился домой на довольно продолжительный период времени, которого хватило на то, что бы обнять Мэдди, выгулять псов и вновь улететь в Сан-Франциско.

Где у меня случился поздний ужин с Чабонс, но на следующее утро я все равно поднялся, вышел на целый час пораньше (вовьсе не потому что мне так захотелось встать пораньше - я просто все еще жил по Британскому времени) и направился к завтраку. Один джентельмен, весьма британской наружности, посмотрел на меня и уточнил: “Вы - Нил?”, я признался, что он это я. Так состоялось мое знакомство с актером Марком Шеппардом. Я пересел за его столик и вскоре к нам присоеденился режиссер Тоби Хайнес и Нердист Крис Кардвик.

И начались разговоры. Кое-какая небольшая проблемка стала их основой - я был не особо доволен результатом оригинального ролика из моего эпизода сериала “Доктор Кто”, который должны были показать. Я получил разрешение от BBC о его замене на другой, но мы не могли сообразить как это сделать, до тех пор пока я не сказал: “Ээээ, вообще-то у меня есть запись на флешке...”, пошел в свой гостиничный номер, где перерыл все вещи, пока не нашел ее.

И мы все сделали. Получилось по-настоящему весело.

И еще мы дали огромное количество интервью. Название моегоэпизода уже было объявленно, так что по крайней мере его я мог не скрывать, главным было не углублятся в эту тему. Наверное, и так уже слишком многое раскрылось.

Вот полная запись выступления для интересующихся:



Наиболее интересный момент на мой взгляд запечатлен на шестнадцатой минуте записи, когда меня спросили о том, необходимо ли знать 47-летнюю предысторию сериала, прежде чем начать смотреть новый эпизод “Доктора Кто” и я ответил:

“Нет, это просто история про синий ящик. Он внутри гораздо больше, чем снаружи. И он может перемещаться в пространстве и времени куда угодно. И когда этот ящик появляется, вместе с ним появляется такой парень, которого зовут “Доктор” и коли что-то идет не так, он приложит все усилия, что бы разобраться в этом и скорее всего они увенчаются успехом, потому что он парень-не-промах. А теперь просто умолкните, сядьте и посмотрите “Blink”.


Тоби, Марк и я. С чего бы у нас такие довольные лица?

Ближе к вечеру, мы шли по Геари-стрит вместе с Марком Шепардом и с воодушевлением распевали "This is What We Find", но это же - Сан-Франциско, тут никто рано не ложится.

На следующей день в 4-00 я уже летел в Лос-Анджелес, где принял участие в совещении о покрытым завесой тайны проекте адаптации моей книги “Американские боги”. Результат есть и я даже надеюсь на большее. (Я знаю, что звучит это несколько невнятно, но большего я не скажу, так как пока еще не готов к раскрытию тайны и потом новость должна прозвучать впервые не от меня). И потом еще были встречи. А ранним утром, в отеле при аэропорте я провел время в еще одном тренажерном зале, а затем отправился домой...

Где я собственно сейчас и нахожусь. Снег у нас до конца еще не стаял, но уже достаточно тепло, солнечно, и очень-очень грязно, или, выражаясь словами Э.Э. Камминга “великолепная грязюка”.

Так... Давайте посмотрим, что у нас тут...

Советую вам заглядывать почаще в раздел “Где Нил” - мы стараемся поддерживать его в актуальном состоянии. Но и в этом блоге я тоже буду писать анонсы...

12 апреля в Чикаго я приму участие с беседе с Одри Ниффенеггер, в рамках проекта “One Book One Chicago” будет еще много интересных событий, в том числе читка моего произведения “Задверье” в понедельник.

А 13 апреля мы будем читать, говорить и отвечать на вопросы о “Задверье” (все в том же Чикаго.)

14 апреля Пол Левитц возьмет у меня интервью для Колумбийского университета.

А 25 апреля.... что ж это настолько маловероятно звучит, что даже и представить сложно. Бэн Фолдс, Аманда Палмер (моя подружка), Дамиан Куляш (из “OK Go”, который в последний раз был замечен на сцене Театр Фицджеральд во время исполнения композиции "Happy Together" вместе со мной во время съемок John Hodgman's WITS) и я напишем и запишем 8 песен за 8 часов, при рекламной поддержки Твиттера и madness. А 26 апреля мы обо всем этом расскажем и представим записанный материал. Это будет в рамках Re-Think Festival в Беркли (Бостон).

  • “Я очень взволнован и переживаю, потому что во время записи очень многое может пойти не так, хотя цель этого проекта - показать людям, как на самом деле происходит творческий процесс”, - говорит Нил Гейман. “Или просто для того, что бы запереть трех создателей в ящик на целый день и побудить их к сотрудничеству через Твиттер - на создание и запись песен. Когда я написал это предложение и прочитал его, идея показалась мне еще менее выполнимой, чем она представлялась мне ранее...”
27 апреля я буду на “Selected Shorts”. Боюсь, что все билеты на это мероприятие уже проданы, хотя возможно на сайте появятся стоячие места в день проведения. В любом случае вы все сможете улышать в записи. Четыре коротких рассказа, два из которых прочитаю я сам, а два - не я.

А 24 июня вы можете увидеть меня, Джона Мо и наших гостей-музыкантов из WITS в Театре Фицджеральд (Сент-Паул). Информация и заказ билетов доступны на http://minnesota.publicradio.org/radio/programs/wits/

Так. Вроде бы все написал, пора возвращаться к работе. Вот вам видео о проекте “The Moth” (2007 г), оно составит вам компанию во время моего отсутствия:




Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen