вторник, 26 апреля 2011 г.

Группа сумасшедших



Пишу пост за час до того, как поднимусь на сцену Колледжа Беркли в Бостане в составе супер-мега-группы мирового масштаба. Аманда Палмер, я, Бен Фолдс и Дамиан Кулаш из “ОК Go”. Мы  - словно Великолепная Пятерка. Группа была организованна вчера в 16 часов и прекратила свое существование в 4 утра, успев за это время написать и записать шесть композиций. А вечером нам предстоит выступление, распад, упреки, желчные статьи в “Роллинг Стоун”, сюжеты на канале “VH1 Behind The Music Special”, стремительное падение в кокаиновый ад, наше трагическое (но незапятнанное) возвращение и триумфальное выступление со всеми нашими мега-хитами, прозвучащими из уст наших наследников, которые в свою очередь будут полны своими нереализованными мечтами, грубо разрушенными Американским Идолом...

Хм...


Хотя, у нашей истории гораздо больше общего с объяснением Роджера Кормана, который на вопрос “Как вам пришло в голову снять картину “Little Shop of Horrors” обычно отвечает: “Да мы собирались вообще-то в тенис поиграть, но выходные выдались дождливыми". Аманда предложила нам вытворить что-нибудь увлекательное, Бен спросил: “А почему бы нам не записать 8 песен скажем за 8 часов?” а Дамиан и я просто попали под очарование их безумной идеи. Честно говоря, если бы этим двоим пришло в голову спрыгнуть с моста, мы бы сиганули следом.


Вот как изобразила нас прошлой ночью художница Кассандра Лонг - четыре участника группы и наш продюссер Шон Слейд.

Итак, мы засели за запись 8 песен за 8 часов, а записали 6 и за 6, при помощи kibbitzing и ему подобных и просто добрых приятелей и неспящих из Твиттера.

Я считал, что мне досталась ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЕГКАЯ часть работы. Я - ответственный за тексты. Я знаю, что могу написать тексты для песен гораздо быстрее, чем за 8 часов...   Но я не предполагал, что мне придется не только писать слова, но и играть на музыкальных инструментах и даже петь. 

На деле получилось все не так просто. Но было весело, хотя и очень сложно. Когда в 3 часа утра я понял что понаписал текстов песен, которые должны быть исполненные кем-то с британским акцентом, я сделал все что от меня зависило в стиле Джона Рида (вы, наверное, не знаете кто такой этот Джон Рид, но он был моим кумиром, когда мне было одиннадцать, и фронтменом D'Oyly Carte Opera Company) и, проборматав что-то в стиле Рекса Харрисона “Обогмойявстудиизвукозаписиисейчасмне придетсяпетьподаккомпаниментБенаФолдсаиегопианиноаэтопростоужаскакойто”,
я собрал все свои нервы в кулак и сделал что должно.
 
Песни получились грустные и в тоже время смешные. Я поймал себя на том, что пытаюсь написать что-то в стиле Аманды для Аманды, в стиле Бена для Бена, в стили Дамиани для Дамиани, и, хм, я незнаю что-то типа Tom Lehrer-W.S. Gilbertа для себя.

Примерно так я выглядел, когда все было законченно, и мы прослушивали то, что у нас вышло (Фотография Бена Фолдса.)


Хотели бы мы, что бы времени было побольше. Но мне кажется мы были рады и удивленны, и как бы это не звучало, даже рады что все так получилось. (Я, например, тому как простые слова превратились в настоящие тексты для песен.)

А затем мы прилегли поспать на три с половиной часа. Наша мега-группа, которую мы назвали “8in8” переименовалась в “B.A.N.D” по буквам наших имен, и первый альбом стал доступен на  Bandcamp. Затем мы вышли на сцену “ReThink Music conference” и отчитались о проделанной работе, рассказали зачем и почему мы это сделали, и прослушали каждую песню, раскрывая ее смысл. Да, и мы дали каждой композиции название, а почему именно такое можно прочитать в Boston Phoenix Blog. И еще мы очень устали.
 



Вот запись с этого мероприятия, мы выглядим сонными.


Watch live streaming video from rethinkmusic at livestream.com

С тех пор нам удалось поспать еще около получаса, мы и до сих пор очень уставшие.

Вы можете пойти и послушать что получилось на http://music.amandapalmer.net/album/nighty-night И даже скачать композиции за минимальную цену - доллар - которая пойдет на благотворительность, так что ваши деньги помогут обзавестись обновками детишкам из Бостона. 

Целью этого мероприятия было вытворить что-то повеселее чем совместный ланч, и мы сделали это, параллельно доказав что творчество - это не всегда магия и вдохновения. По большей части это - работа. То, что надо делать. И я надеюсь, что у нас получилось. Были и песни, которые не удалось написать, песни, которые не склеились, но тем нем менее получились и шесть песен, которых раньше не было, а теперь - вот они.

Огромное спасибо всем тем людям из твиттера, которые предложили нам (осознают они это или нет) написать о Николе Тесла, Оригами, Одной Нездешней Маленькой Вещичке, Беличьем Самоубийстве и Жанне д'Арк, и спасибо девушке с зеркалом, которую мы заметили по дороге на студию, которая что-то кричала своему отражению, и благодаря которой мы написали песню о зеркалах.

Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen