воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Пост о SAAMP и фото с ребенком


Сегодня мы с Амандой в Лексингтоне, готовы к завтрашнему утру и процессу воссоздания первого залпа Американской войны за независимость (Аманда дает мне экскурс в историю и ходит кругами). (А еще сегодня она в “Нью-Йорк Таймс. И вы можете приобрести диск Performs the Hits of Radiohead on her Magical Ukulele о котором говорится здесь.)

В четверг вечером я принял участие в мероприятии “Symphony Space” в стенах Колумбийского Университета. Меня проинтервьюировал Пол Левитс. Он умудрился задать мне уникальные вопросы, которые раньше мне никто не задавал о комиксах, о том, чем я занимался в эти годы, и в чем отличия моего жизненного пути от других представителей писательской професии. Встреча оказалась интересной для нас обоих.

В пятницу я записал свою часть для аудиокниги “Американские Боги”. Я прочитал часть “Поездки в Америку” и все пометки от автора. (Вы тоже можете поучаствовать в этом проекте! И тем более вам стоит пойти послушать и проголосовать за других участников. Уже более 800 человек переслали свои аудиозаписи, я недавно проверял.)

Вчера я повидался со своей старой подругой Magnetic Field Claudia Gonson и ее малюткой Евой. Клаудия запечатлела этот момент на фотографии, и я настолько доволен происходящим, что даже решил разместить его в блоге.

...

Есть кое-что, что я упустил - апрель месяц уже наполовину прошел, а я все еще забыл вам рассказать...

Апрель - месяц сексуальной активности и предосторожности.

Каждые две минуты кто-то в США подвергается сексуальному насилию. (Я не особо знаком с международной статистикой, но предполагаю, что цифры схожие.)

Одна из организаций, способных этому противостоять - RAINN, the Rape, Abuse and Incest National Network - http://www.rainn.org У них есть бесплатная служба экстренной поддержки - 1.800.656.HOPE

Вы можете сделать пожертвование в фонд на donate.rainn.org до конца апреля.

(Да, я тоже сделал пожертвование. Сумма от каждого приобретенного экземпляра “Blueberry Girl” направляется в этот фонд. И если вы перечислите больше чем 250$ - фонд перешлет вам бесплатный постер с автографом от Neverwear.net, пока они еще есть.)



(Само собой разумеется, что если есть фонды, которые вам ближе - вы можете перечислить деньги в них. Я говорю это всем тем людям из Твиттера, кто пытался отговорить меня от пожертвований в фонд RAINN, в прошлом году, что бы выбрать их).

...

Вышло много статей и поступило много просьб ко мне откомментировать те материалы, в которых говориться об “Американских Богах” и HBO. Я не знаю кому и зачем было нужно, что бы эти материалы просочились в прессу, и я не думаю, что я готов сейчас к комментариям, скажу лишь одно - перспективы есть.

Вскоре еще напишу. Обещаю.

Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen