понедельник, 24 октября 2011 г.

Мысли о вступлении в клуб, в котором я теперь один из участников

Я все еще улыбаюсь, когда вспоминаю о том, что обнаружил свое имя в списке номинантов на Премию Астрид Линдгрен второй год подряд. 

Это очень длинный список удивительных людей, которые внесли важный вклад в детскую литературу и уровень грамотности в мире – писатели, иллюстраторы, чтецы, пропагандисты грамотности  – 184 номинанта из 66 стран.

Ребята из «The Guardian» спросили меня о том, что я почувствовал, когда нашел свое имя среди номинантов и я написал им ответ, но писал я его с телефона, а связи в этот момент не было, так что они его не получили. И в их статью мой ответ не вошел. 

И я решил опубликовать его здесь. Потому, что я до сих пор думаю так:

  • Мое имя второй раз внесено  в список номинантов на премию Астрид Линдгрен и я испытываю странное чувство ужаса и гордости за то, что попал в эту компанию. И если честно,  я так же взволнован, как и год назад.
  • В прошлом году победителем стал Шон Тан, и это вселило в меня уверенность, что  награды удостаиваются действительно  лучшие. 
  •  Длинный список номинантов из 184 человек, благодаря которому я чувствую себя не как на соревновании, а как участник клуба, состоящего из людей, которые делают правильные дела. 
  • Писать для детей, издавать для них книги – это не ради денег. Мы делаем это для детей, которые читают наши книги, учатся на них, познают мир, книги формируют  их дальнейшее развитие, а дети – создают будущее. Они формируют мир, в котором мы живем, мир, который останется после нас. 
  • Звучит несколько нравоучительно, но это действительно так. Я хочу донести до детей важные вещи, я хочу,  что бы они полюбили эти истории, чтение и процесс познания мира. Я хочу, что бы они стали храбрыми и мудрыми. Именно поэтому я пишу для них. 
  • И я горжусь тем, что я принят в этот клуб.