вторник, 25 октября 2011 г.

Места в Книжном клубе и яичный салат

Национальная общественная радиостанция «ALL THINGS CONSIDERED» открыла книжный клуб для молодежи:

http://www.npr.org/2011/10/21/141473961/read-graveyard-with-our-new-back-seat-book-club

И вполне очевиден мой восторг, что они выбрали «Историю с кладбищем» в качестве своей первой книжки. По этой ссылке юные читатели могут задать вопросы относительно этого произведения, а я попробую ответить на многие из них в эфире Книжного клуба в эту пятницу. 

(Так же я с радостью обнаружил «Историю с кладбищем» вернувшейся в список бестселлеров по мнению «Нью-Йорк Таймс»). 

А это очень симпатичное издание этой книги для взрослых:


Фотография взята из великолепного блога Кейт:  

(Тем, кому нравятся принты, с автографами или еще какие-то, стоит посетить страничку на сайте Кейт – с первого ноября ожидается повышение цен).

...
Сегодня я дал интервью на тему сериала «Симпсоны». Разговор получился забавный и в тоже время странный. В качестве иллюстрации – кадр из сериала со мной и яичным салатом из готовящегося к выходу эпизоду с мной в качестве приглашенной звезды. Нравится ли мне яичный салат? А я выгляжу довольным? Почему серия называется «Книжная работа»? Почему я начал писать по три поста в блог, хотя ранее не писал целых две недели? Кто-нибудь  разберется с официальной группой Нила Геймана в Живом журнале? Почему я сказал яичный салат вместе салат с тунцом в «Who Say»? И что случилось с цветом?
Neil Gaiman on WhoSay