суббота, 9 октября 2010 г.

Мои помощницы или почему я такой счастливчик

У меня - замечательные помощницы.

Мне очень повезло. Во-первых, и я надеюсь, что она со мной навсегда, это Лорейн, которая помогает мне вот уже более 18 лет. Эта Лорейн:

Она появилась в 1992 году, знакомая знакомых, лишь для того, что бы помочь расставить книги на полках в алфавитном порядке, вскоре после моего переезда в США вместе со всей библиотекой, и с тех пор Лорейн меня не покидала. Ей пришлось многому научится, встав лицом к лицу со своими страхами (пчелы! аэропорты! сварливые писатели!) и она со всем замечательно справилась.

Порой я слышу, как она договаривается по телефону с авиакомпаниями о том, что они совсем не хотят делать, а если и сделают, то обойдется мне это в тысячи долларов, и вдруг она кладет трубку и говорит: “Я все устроила. Заплатишь 25$ дополнительных налогов конечно, но зато ты можешь теперь лететь хоть вокруг света через эту “Hobart”. Это - просто волшебство.

Где-то у нее есть домик, забитый любимцами - бенгальскими кошками, собственный конь, она играла на скрипке, пела во всевозможных коллективах, организовала фан-клуб, отклонила предложения других писателей и компаний помочь им в ведении дел, и, из последнего, она скинула вес. Она говорит, что с нетерпением ожидает the American Gods HOUSE ON THE ROCK gathering и возможность попрактиковаться в роллер-дерби с другими девушками.

Сейчас у нее впервые за 12 лет отпуск (Не думайте, что я такой уж злобный тиран, это не правда. Просто она не особо любит что-то менять. Да и кошечки все загадят, если она вдруг решит улизнуть.) Но когда меня пригласили в Октокон, Дублин, Лорейн обмолвилась, что очень давно хотела побывать в Ирландии.

Так что на следующие выходные Прекраснейшая Лорейн будет почетным гостем на Октоконе. А до этого, большую часть недели проведет, исследуя Ирландию.

В качестве побочного эффекта от приведения себя в порядок, Лорейн похудела на 25 фунтов за последние несколько месяцев и ее одежда стала совсем не пригодной. Но и это не остановило ее от поездки.

Мы посчитали, что если Лорейн полетит из Рочестера, а не из Миниаполя - удастся сэкономить на билетах. Это - нормально. Куда более странно будет, если она разрешит Доктору Дэну, нашему местному Доктору, перевезти ее в Рочестер на его маленьком самолетике.

Лорейн не любит маленькие самолеты. Если мне приходится куда-то лететь на одном из них. она чувствует себя несчастной и убеждена, что ей просто необходимо тратить свое рабочее время на то, что бы мысленно помогать самолету держатся в воздухе.

То как она проделывает это, очень самоотверженно, всегда вызывает у меня восторг и недоумение. Надеюсь, что ей очень понравится в Ирландии.

(Вот ссылка на блог Лорейн о сборах в Ирландию: http://blog.fabulouslorraine.com/2010/09/ireland-well-cabal-and-ireland-ok.html

А вот ее сегодняшняя запись в блоге: http://blog.fabulouslorraine.com/2010/10/did-i-mention-ireland.html)

Если вы очутитесь на Октоконе, или просто в Ирландии на следующей неделе, непременно передавайте ей от меня привет.

Другую мою ассистентку зовут Кэйт Миос, или Кити.

Вот она - Кэйт. (После непродолжительного поиска в Гугл по картинкам я наткнулся на это изображения из ее странички на myspace. Но когда бы я ее не встречал в жизни, на ней всегда было больше одежды, чем на этой фотографии.)


Она не работает у меня целый день. Можно даже сказать, что она - не моя помощница. Обычно она проводит время с такими людьми как Леди Гага, или Джонас Бразерс, помогая им и их команде. Мы подружились в том время, когда она работала на Тори Амос, семь лет назад, она еще рассказывала тогда Мэдди про лимоны.

Где-то в тот период времени Китти запустила проект Neverwear.net, на котором можно приобрести все эти вещички: редкие футболки, принты, коврики для мыши, ювелирные изделия и магниты, которые Китти делает сама. (Это не коммерческий проект для меня, на тот случай если вам это интересно, вся выручка идет в фонд защиты прав издателей комиксов (Comic Book Legal Defense Fund).

Когда мы оба оказываемся в Лос-Анджелесе, она непременно находит время что бы встретиться со мной и помочь. Вот ссылка на блог Китти о том, как мы провели вместе несколько дней в Лос-Анджелесе: http://kittysneverwear.blogspot.com/2010/02/whirling-dervishes.html

Так же она берет на себя переписку с моими поклонниками и отрабатывает просьбы об автографах и тому-подобном (и если сейчас она где-то мотается с Леди Гагой в полугодовом турне, то вы не скоро получите ответ, увы).

Она - удивительная! Снимает короткометражки, и я подозреваю что однажды она станет настоящим режиссером, уверен в этом даже больше, чем она сама.

А сегодня Китти выходит замуж.

Замуж за Дрю. И вот он - Дрю:


А вот Дрю вместе с Китти:

Сегодня я буду в Балтиморе на свадьбе. Оденусь в черный вельвет и пиджак в полоску - тот, что Камбрейл сделала для меня (что видно на http://kambriel.livejournal.com/289161.html, где можно посмотреть и на русалок из моего предыдущего поста в блоге, а так же на страничке http://kylecassidy.livejournal.com/622744.html есть удивительная фотография Кайла, меня и моей неотразимой дочки Холли Гейман.)

А если и вы захотите сделать Китти свадебный подарок - посетите сайт “Задверье” и прикупите себе что-нибудь клевое. (В ближайшем будущем планируется повышение цен на кое-какие принты, так что прикупить прямо сейчас отпечатанную поэму “100 слов” или иллюстрации из “Ветра пустыне” будет очень мудрым решением).

На свадебной вечеринки Китти сегодня я собрался прочесть “Наставления”. Но прежде мне необходимо привести себя в порядок.

И побриться надо.

Перестать строчить в блог, и пойти бриться.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen