пятница, 15 октября 2010 г.

Ошеломительный модинг меню

У меня получились эдакие ВЕСЬМА ЗАГАДОЧНЫЕ выходные, которые я провел в лагере, куда приехали практически все, с кем я хотел повидаться: были и презентации, и просто интересные разговоры, прошло просто замечательно, ведь такие выходные случаются не часто.

Поскольку я не уверен насколько эта информация должна хранится в секрете, я предпочту продолжить хранить молчание на эту тему, тем более что все сказанное будет звучать или громкими фразами или речами безумца (и еще я проспорю Луису Альберту двадцатку баксов). Скажу лишь о том, что я несказанно рад: изучаю новый материал и если вдруг впадаю в тоску (что случается крайне редко) пописываю вещь, которая возможно превратиться в историю о призраках.

И я даже подумывал отложить пост в блог на пару деньков, но хотел убедиться что вы знаете вот об этом:

http://myworld.ebay.com/cbldf/

Это ссылка на раздел общества “Comic Book Legal Defense Fund” на сайте eBay, которое выставило на аукцион мои каракули сделанные во время их ежегодного планового совещания. Я испортил два листа из блокнота и меню.



...

И еще, напоминаю: в США вышла моя книга “История с Кладбищем” в мягком переплете и вы можете посмотреть (или послушать) как я читаю вступление к ней абсолютно бесплатно на сайте http://www.mousecircus.com/videotour.aspx

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen