понедельник, 25 октября 2010 г.

Моя неношенная футболка и заводные утята

Несмотря на то, что (а, возможно, именно по-этой причине) я не нахожусь в Британии большую часть времени, я невероятно горжусь BBC.

Хочу отметить этот факт еще и в связи с грядущими глобальными сокращениями бюджета (надеюсь, что они не закончатся превращением сериала “Доктор Кто” в историю про двух людей, живущих в маленькой квартирке в Кардиффе и сражающихся в тайдли-винкс за судьбу Вселенной).

Митч Бенн тоже гордится BBC. Посмотрите это видео и вы поймете что к чему...



А вот здесь можно почитать историю появления этого ролика. Митч переслал мне персональную футболку “Гордимся ВВС”, и я прямо сейчас ее надену, если она, конечно, не в стирке.

Вместо того, что бы рассказывать вам об этой футболке, я просто укажу вам на сайт где вы можете заказать ее. А потом - ездить в ней по всему миру, что бы подчеркнуть свою любовь к ВВС или просто то, насколько вам идет черный.

...

Эпизод “Артура” со мной был показан сегодня в США. (Кое-где он так и не вышел. Сверяйтесь с программой. Эпизод называется “Falafelosophy”). Скоро его можно будет посмотреть он-лайн - я обязательно дам ссылку, как только такая возможность появится.

А вот мое интервью из Ace Hotel (Нью-Йорк), когда я там останавливался. Тут и про заводных утят и про Грузовичок С Мороженным Одного Громилы. И мое фото с гавайской гитарой.

...

Это письмо мне понравилось:

Не уверена, что правильно пишу комментарий к посту. Если что-то вдруг пойдет не так - я просто притворюсь, что ничего не отправляла. :)

Комментарий к предыдущей записи:

“нет у нас такой традиции - раздавать книги,”

Когда мы с мужем начали жить вместе, мы объединили и наши библиотеки. И возникла одна проблемка: все те книги, что нравились нам обоим оказались в двух экземплярах. Поначалу мы не сильно переживали из-за этого. Ведь если мы не захотим жить вместе - мы просто разберем свои экземпляры и все, ведь так? Но прошло время, и мы решили избавиться от дубликатов - в качестве своеобразного обряда, подтверждающего что мы решили жить вместе вечно, и нам больше не нужны два экземпляра того же “Задверья”.

Так мы и провели нашу свадьбу: каждому гостю мы вручили по книге (или по диску) из тех, что задвоились у нас, приобщив и их тем самым к нашему решению всегда жить вместе. И еще им перепали не только хорошие книги - очевидно, ведь и я и мой муж их любили (ну за исключением книги “Мечь Шаннары”, от которого бы мы оба хотели бы избавится, но его никто не захотел :) но и воспоминания о нашей свадьбе.

И жили мы долго и счастливо (вот уже девять лет), и не жалеем о розданных книгах, и наша свадьба обрела дополнительное значение, благодаря этому обряду.

С наилучшими пожеланиями (и спасибо за прекрасные книги!)

Моника

и это тоже:


Дорогой Нил,

Прочитала ваш пост о традиции раздавать книги. Хочу вам рассказать о том, (полагаю, что многие знают об этом, но на всякий случай) что в Норвегии есть традиция раздавать/читать детективы на Пасху, и называется эта традиция påskekrim, или “детектив на пасху”.

С наилучшими пожеланиями
Сольвейг Фэлтон - шведка,
не норвежка,
на случай если вы вдруг удивились.

PS. Огромное спасибо вам за книги! Не могу сказать, что я люблю каждое ваше творение (приношу извинения). Но большинство из них мне нравится, и я с удовольствием читаю ваши новые книжки и поддерживаю идею раздавать книги друзьям.

Идея чтения в канун Хеллоуина получила отклик среда блоггеров. Так Моника Эдингер вот что говорит об этом в Хаффингтон пост:

http://www.huffingtonpost.com/monica-edinger/my-response-to-neil-gaima_b_772941.html

а на портале The Bloggess не только пишут об этом проекте, но и публикуют фотографию автора в ванной на http://thebloggess.com/?p=8787

И Джо Хилл, автор одной из самых жутких книг последнего времени ("Коробка в форме сердечка") поддерживает эту идею и вносит свои предложения на http://joehillfiction.com/?p=1678

(И конечно огромное количество предложений можно найти в группе на http://www.facebook.com/neilgaiman)

Поясню, я не предлагаю что бы вместо шоколадок или начиненных бритвочками яблок (если вы из тех стран, что не разделяют традиций Хеллоуина) вы начали раздавать книги или комиксы. (Хотя, некоторые люди делают именно это и успешно - я уже слышал о тех, кто пошел на распродажи и вернулся оттуда с коробками, набитыми старинными изданиями Р. Стайна, которые они планируют отдать детишкам).

Я все же немного о другом...

Просто подарите кому-нибудь книгу-страшилку на Хеллоуин.

Не всем подряд, просто выберите кого-нибудь одного, или двух, о ком вы позаботитесь. И подарите им книжку, от которой волосы встанут дыбом...

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen