суббота, 23 октября 2010 г.

Мое скромное предложение (и пожирать никого не прийдется)

Летел я вчера домой и думал:

нет у нас такой традиции - раздавать книги,

Есть Всемирный день книги (видоизмененный День Дон Кихота/День рождения Сервантеса/День Святого Георгия в Испании), когда дарят книги и розы. Вот и нам необходима такая традиция, связанная с книгами и их распространением по всему миру.

А потом я подумал:

На следующей неделе Хеллоуин...

а что если:
непосредственно на Хеллоуин или на неделе в его канун начать дарить друг другу книги-ужастики. Детям - жутики, которые им понравятся, которые они смогут понять. А взрослым - жутики, которыми они смогут насладиться.

Думаю хорошо подойдут книги Джона Беллерса, Стивена Кинга, Артура Макена, Рэмси Кэмпелла, М.Р. Джеймса, Лизы Татл, Питера Страуба, Дафны Дю Морье, Клайва Беркера и многих многих других - устроим так, что бы книги поменяли своего владельца - новые, старые, читанные, любимые или непонятые. Обязательно подарите кому-нить жутик на Хеллоуин. Пусть и у него кровь стынет...

Раздавайте книги.

А если вы ничего не знаете о подобных книгах, или хотите подобрать издание, которое непременно должно понравиться вашему знакомому - консультируйтесь. Большинство продавцов в книжных магазинах очень любят давать советы (а те кто не любит, не задерживаются в книжном бизнесе надолго). Поговорите с библиотекарями (но даже не думайте раздаривать библиотечные книги, разве что приобретенные на их распродажах).

Вот собственно и все. Такая у меня родилась идея.

Книги. Жутики. Хеллоуин.

Кто со мной?

Нил.

(а что касается тех, кто против этой идеи, вам видимо уже не нужны поводы для того что бы дарить книги, вы и так постоянно этим заняты, для вас - это так же естественно, как дышать - что ж, прекрасно, я очень рад. Воспользуйтесь этой идеей, как еще одним вашим шансом распространять книги среди тех людей, кому вы просто так бы не подарили их и получить книгу в подарок, которую вы никогда не читали прежде.)

.....

(а для тех из вас, кто считает что пост в блог не пост без фотографий собак: вот вам четыре фотографии, сделанные сегодня (by the Birdchick): на одной из них Кейбл, на двух Лола, и на одной - я, в процессе окуривания пчелиных ульев).






Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen