вторник, 19 октября 2010 г.

Девять фотоиллюстраций к моей жизни (и один рисунок)

Не буду много распространятся на тему нашего костра: ни о том как все происходило, ни о тех, кто там был, все это - очень личное.


По-началу к этой затее я относился с опаской. Я повидал немалое количество телевизионных программ конца 60х-начала 70-х годов о том, что происходило, когда группки творческих людей переплавляли на частном самолете в некое таинственное место: им или просто промывали мозги, или заменяли на двойников, которые возвращались вместо них к реальной жизни, стремясь исполнить свою таинственную и, зачастую, роковую миссию.


Что мы имеем? Частный самолет - в наличии, таинственное место - имеется!

Ого!

Итак, всю дорогу к и весь первый день в Кэмпинге, я не мог отделаться от ощущения, что все происходящее вокруг - слишком хорошо для того, что бы быть правдой, и даже ожидал, что по возвращении в номер обнаружу в шкафу точную свою копию с серебряным пистолетом в руках...

Все указывало на это. Ага, подумал я, когда мы приехали: ЛАГЕРЬ. Колючая проволока, огромные псы и отсутствие какой-либо возможности дать нашим родным знать, какая участь нас постигла и о роботе-двойнике.


"ЛАГЕРЬ" - оказалось, что так называется милый местный ресторанчик.

Нам было разрешено пригласить с собой еще одного человека (а поскольку Аманда все еще в “Кабаре”, а Мэдди - в школе), то я позвал своего литературного агента Меррили Хейфец, не в качестве агента, конечно, а как моего друга (вот уже 23 года!). И мы прекрасно провели время.

Фотограф Seth Godin

Покинул Кэмпинг я воодушевленным, вдохновленным искусством, с нетерпением ожидая возможности вернуться к своей работе, весь в предвкушении того, что смогу писать. Я повидал кое-каких старых друзей, поназаводил новых, узнал много интересного обо всем на свете и это были действительно счастливые дни.

Среди новых друзей оказались - Обри де Грей (на фото слева) и доктор Сара Марр (которая ведет свой блог на http://scidoll.com). Орби, чья борода вполне может составить конкуренцию молодому Алану Муру, - бесподобный оратор, отстаивающий идею о том, что старение - это болезнь от которой можно излечиться. Я проговорил с ним целых четыре часа во время перелета из Нью-Йорка, назадавал ему гору сложных вопросов и насладился его ответами. У Обри есть собственный веб-сайт http://sens.org/ и я надеюсь что еще напишу об его проекте в ближайшее время. (И мы обменяемся перекрестными ссылками на сайты, как и договаривались с Сарой).

И вот я попал домой (вместе с подписанным автором (Армистед Маупин) экземпляром книги “Mary Ann in the Autumn ... ) , которую я сейчас и читаю с наслаждением.

За время моего отсутствия Мэдди выросла, подстриглась и превратилась в уверенную в себе молодую женщину...

Глядя на этот снимок можно убедится, что я - ее фактический и настоящий отец, а не клонированный андроид, направленный в этот мир сеять хаос:

Мой пес Кэйбал все еще восстанавливается после операции: ему подправили позвоночник, и вот он вновь на ногах. Еще пока не бегает, и конечно все время на поводке (ох уж эти американские поводки!), но только он может охладить его интерес ко всевозможным кроликам.

Прошлой ночью, поздно-поздно, он захотел поднять, не смог и начал выть от боли. Я никогда не слышал подобных звуков. Насколько я знаю, у немецких овчарок очень высокий болевой порог, так что ему было по-настоящему больно. Ужасно. Я держал его до тех пор, пока он стоял, затем дал ему лекарство, и до сих пор переживаю, и буду переживать до тех пор, пока он не вновь не начнет бегать.

А тем временем Лола подросла на несколько дюймов, набрала несколько фунтов (однозначно, съедает обе порции, я уверен) выглядит прекрасно, бегает быстро и к тому же невероятно умна.

Но, если Кэйбал - мой пес, то Лола - не совсем. Она скорее - верный друг, он же - родной.


...

Парочка напоминалок: Если вы уже знаете что такое W00tstock, вам можно не ходить на http://w00tstock.net/ за объяснениями. А если вы не в курсе - вам сюда, и прочитайте там все материалы.

2 ноября я буду выступать на W00tstockе в местечке Остин. Здесь можно почитать об предстоящем мероприятии и зарезервировать билеты. Мне кажется, что билеты стремительно раскупают. А если вы не хотите посмотреть на мою персону, там будет предостаточно других людей, весьма талантливых и веселых. А если вам и этого недостаточно, то боюсь что Paul and Storm наверняка исполнят там свою Captain's Wife's Lament song.

Остин. Это в Техасе. За три дня до Ночи Гая Фокса. Хотя, они видимо ее и не отмечают там, в Техасе.

...

Вот тут просто огромное интервью со мной.

Там есть момент, когда я рассуждаю о частной жизни и блогинге и упоминаю Аманду и ее размышления (и мне кажется, что она не разделяет мою точку зрения) на эту тему: по этой ссылке много всего интересного и в самом посте и в комментариях к блогу.

...

Я посмотрел выпуск программы “Falalafelosophy” с черным котом в роли моей персоны по кличке “Нил Гейман”. Ловите в эфире в США 25 октября, а в Австралии и (мне кажется) в Канаде он уже вышел.

Это мило, и забавно, и я готов подписаться под каждым его словом. Очень надеюсь, что каждый ребенок, посмотревший эту передачу решится написать роман в картинках.


Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen