среда, 3 ноября 2010 г.

Не самый выдающийся пост, зато здесь есть самая лучшая фотография меня на карусели, или кто-то иного мнения?


У меня жуткий цейтнот.

Так что...

Тем кто ждет-не-дождется мой рассказ про выходные в Доме На Скале, предлагаю почитать вот этот блог на http://www.vdlupescu.com/journal/2010/11/joy-and-sacred-spaces (автор этого блога написала “Молчание деревьев” (The Silence of Trees). Я стащил из ее блога свою фотографию верхом на орлотигре.

И еще рекомендую посмотреть подборку фотографий из Huffington Post.

И да, это было волшебно и прекрасно, как все и говорят.

Я пронесся из Висконсина в Нью-Йорк, где я и увидел “Дрезден Доллс” в первый раз (у них был перерыв, со времен моего знакомства с Амандой). Фотографии с этого вечера - в том числе и парочку моих можно посмотреть на http://www.brooklynvegan.com/archives/2010/11/the_dresden_dol_4.html.


(Кейси и Данни Лонг на выступлении “Дрезден Доллс”.)

На встречу с Audible.com я брал с собой Аманду, я готовил для них все эти вкустности, о которых я пока не готов вам сообщать. Мы беседовали, а она наигрывала мелодию на своей гавайской гитаре (Вы можете увидить тень Дона Катца, гения звукозаписи, вон он - сзади.)

Из Нью-Йорка я попал в Остин, штат Техас, где был замемешан в безумии под названием W00tstock, вместе с Уил Уитоном. Это было форменное безумие, уверяю вас...



Это видио с моего выступления. Все что заснято. Возможно на YouTube вы отыщите что-нибудь еще.

Это - Пол и Сторм. Основатели W00tstock.

А это - Адам Сэвидж. Парень из “Разрушителей мифов”.
Он покупал выпивку.

...

А потом я вернулся домой.

...

Так. А теперь мне пора идти писать, а для того что бы вы не заскучали в мое отсутствие, вот вам ссылочка на кое-что чудесное и забытое от New Scientist:

http://www.newscientist.com/gallery/lost-worlds

и вот ссылка на соревнование от New Scientist, в этом году именно я буду оценивать короткие рассказики из 350 слов, включая заголовок.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen