воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Книга, размером с кофейный столик и почему реальность подменяется листками бумаги

Моя крестница Хейли Кэмпбелл с нами, занята работой над книгой “Мастерство Нила Геймана” или как-то так, но вот сейчас она куда-то запропастилась

...мэдди гейман такая клевая...

(Это я прервался в написании блога и пошел с собаками на прогулку. И уверен, что последнюю фразу писал не я.)

(Кстати, вот фотография Мэдди Гейман и Хейли Кэмпбелл, сделанная на прошлой неделе. На Мэдди цилиндр Хейли.)



Ладно. Хейли испарилась на чердак, где она занята сканированием всевозможных раритетов, прорывается через ворохи старых работ, факсов, в надежде найти объяснение, почему же я рисовал кроликов-вампиров, и отправил их факсом Стиву Биссетту в далеких восьмидесятых.

И еще она сняла все со стен, что бы сканировать.

На тех местах, где раньше были все-возможные арт-объекты, теперь лишь наклеены стикеры с описанием. У меня ощущение, словно я попал в роман Филиппа К. Дика.

...

Сейчас я напишу о книге. Мне достался этот экземпляр бесплатно, и это полный восторг - книга огромная и весьма впечатляет. А потом я еще и прочитал ее, и еще более впечатлился.

Она действительная очень тяжелая. И очень хороша. Эта фотография меня позабавила: книга лежит на кофейном столике и занимает его целиком..

Название книги “75 лет DC Comics: Искусство современного мифотворчества”, выпущена в издательстве Taschen, с бесподобным качеством, которого я ранее никогда не отмечал среди изданий комиксов. Раскладывающиеся развороты, удивительные репродукции ранних работ, раритеты, чудеса, возможность проследить историю DC Comics с истоков. Основной текст (хотя, скорее всего не весь - есть же еще подписи, врезки и тому-подобное) написан Полом Левитцом, который уж точно знает где спрятаны все скелеты в шкафах, но он слишком джентльмен, что бы все это обнародовать, но он и так рассказал гораздо больше, чем я мог бы себе представить. Вес этой книги 7 килограмм, и в комплекте идет специальный чехол, удобный для переноса.

Повторюсь, ценность этого издания - потрясающая. Они подняли планку и теперь другим издателям комиксов есть на кого равняться.

Вот ссылка на сайт издательства Taschen, где вы можете пролистать первую сотню страниц в отдельном окне.

И еще - шикарная фотография с того же сайта, на которой Пол выглядит как садовый гном, держащий в руках книгу, вполне нормального размера.


Пол Левитц - вполне себе нормального размера человек,
а вовсе не гном.

И еще в книге есть наброски Песочного человека от Марка Хэмпела, пять комичных супергероев и Swamp Thing. Вы даже представить не можете мой восторг!

Единственный минус этого издания в том, что теперь я начал фантазировать насчет полного в одном томе издания двухтысячистраничного тома “Песочного человека”, типа того, что я уже год назад предложил издательству DC Comics. Это привело их в трепет. (Такое издание тоже может выйти в специальном чемоданчике, для переноски. Или на колесиках. Или с ножками, как у столика.)

И есть еще один недостаток. Хотя конечно найдутся люди, который купят это издание на Рождество/Хануку/День зимнего солнцестояния/или еще какой в качестве подарка. Очень дорогого, но - идеального.

На случай если вам интересно - вот ссылка на Амазон. Кстати, там продается с очень большой скидкой. (Но все еще не за копейки, скидка составляет около 50 центов на унцию веса.)

И вот еще ссылка на indiebound, где вы можете найти ближайший к вам магазинчик.

Очень даже может быть, что в ближайшем к вам магазинчике найдется эта книга. (А вот список магазинов комиксов, для вашего удобства.)

...

Так, теперь дальше: во-первых в блоге Патрика Розвусса отчет о его международных проектах прошлого года. Идите и прочитайте http://blog.patrickrothfuss.com/2010/11/worldbuilders-2010/, а потом посмотрите вот здесь http://blog.patrickrothfuss.com и восхититесь. Вы можете внести свой вклад в Heifer International. Вам понравится. И вполне вероятно, что у вас появится персональная книга с автографом.

Говорит Патрик:

  • И запомните, люди, на каждые 10 долларов, пожертвованных вами Heifer International, вы получаете шанс выиграть такую книгу и сотни других. Плюс все ваши пожертвования помогут изменить мир к лучшему, что тоже не маловажно.
  • И не забудьте, Worldbuilders увеличит сумму всех пожертвований на 50%. Так почему бы не примкнуть к команде Team Heifer? И ощутить свою значимость.
...


На проекте Kickstarter, где собираются средства на создание мультфильма по моему рассказу “Прайс, уже 983 сторонника и $68,000 вложений. Почти половина суммы.

Я очень рад и удивлен, что проект получил такой отклик, и, полагаю, Кристофер Салмон тоже.

Но, конечно, вложения и еще нужны. У нас есть еще 12 дней на сборы. Если вы ведете блог, то опубликуйте, пожалуйста, на нем виджит с этого сайта. Может быть у вас новостной портал, так почему бы вам не взять интервью у Криса, или просто не упомянуть о нем, что бы привлечь еще больше людей. Напишите в Твиттере. В Фейсбуке. Расскажите всем.

В свою очередь, в качестве поддержки проекта, я пошел на last.fm и выложил там полную версию рассказа “Прайс”, с записи на “Speaking In Tongues CD” для прослушивания:

http://www.last.fm/music/Neil+Gaiman/_/The+Price.


Так, что если кого-то заинтересует о чем же этот “Прайс”, просто дайте ему ссылку и предложите послушать...

...

SF Playhouse (в Сан-Франциско) ставит мюзикл Стивена Мерритта “Коралина”. Все подробности, видео, фотографии и так далее на http://www.sfplayhouse.org/season1011/coraline.php?video=1#link_video

...

А вот что Хейли только что нашла в ворохе старых факсов. Кое-кому не нравится “Death Talks About Life”. Кликайте, что бы узнать причину...

...


Ладно, быстренько пройдемся по вопросам...

Есть ли шанс, что будет переиздание “GHASTLY BEYOND BELIEF”. Я соскучился,
с наилучшими!

Боюсь что нет. Эта книга, как и биография группы “Дюран Дюран”, не будет переиздаваться. Берегите первые издания.

Привет Нил,

В далеком 1999 году я слушал ваше выступления в Вашингтонском Университете в Сент-Луисе. Можете себе представить какое впечатление оно произвело, что, спустя одиннадцать лет, я решил вам написать.

В те времена, я был студентом философского факультета и стремился изменить мир к лучшему при помощи эзотерических выкладок и вского такого. Мне очень повезло, что я оказался там, в часовне Грэм, и услышал ваш откровенный рассказ о процессе творчества.

Тогда я даже представить не мог, что стану художником. И ваши слова до сих пор звучат у меня в голове. Я давно хотел поблагодарить вас за них. Вы стали для меня другом и наставником с тех самых пор.

А сейчас я пишу потому, что некий жизненный круг замкнулся. Я живу в Китае, был приглашен университетом Сычуань в качестве “выездного деятеля искусства” - прочесть серию лекций (основанных на моем искусстве, кураторской работе и творческом процессе). Первая лекция в Университете (для арт-сообщества здесь, в Чэнду) состоится уже на следующей неделе. Это будет мое первое выступление.


Продолжение следует...


Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen