пятница, 5 ноября 2010 г.

Всякая всячина

В прошлом году, когда дочка победителя аукциона “The Moth” по лоту “чай с Нилом Гейманом” пришла ко мне для послеобеденного чаепития, все прошло наперекосяк.

Победителем стала мать очень милой юной леди, которая заплатила 4400$ за то, что бы ее дочь попила со мной чай (все деньги пошли в поддержку проекта “The Moth”, который я очень люблю и поддерживаю: здесь люди рассказывают свои жизненные правдивые истории. Послушайте их подкаст.)

К сожалению, когда милая барышня и я проследовали к месту проведения чаепития оказалось, что там никто не слышал о нас, и более того, они вообще не подают чай, все пошло совсем не так, как ожидалось, и я пригласил барышню на интервью в DC Comics (после того, как она рассказала мне, что любит комиксы, в частности “Vertigo”, и хочет заняться ими вплотную, после того, как получит образование), где издатель Paul Levitz, который попался нам на встречу, посвятил ей целый час, раскрывая редакционные секреты и рассказывая о возможности летней стажировки.

В прошлом месяце я пересекся с этой барышней на автограф-сесииYear's Best American Comics” и она рассказала мне, что прошла летнюю практику в DC Comics, и осталась очень довольна, так бывает, что не сложившееся чаепитие обернулось гораздо большим, чем просто чай, и девушка осталась невероятно счастлива и благодарна.

Я не могу гарантировать что послеобеденный чай со мной и в этом году так же не заладится. Но “The Moth” вновь проводят такую акцию. И еще вы можете присоединится к “мужчина или женщина” в Onion.

https://www.biddingforgood.com/auction/item/Browse.action?auctionId=120612926

...

Я вообще-то не занимаюсь больше журналистикой, и тем более не пишу книжных обзоров (похоже, что последний раз я писал о книге “Сказки братьв Гримм” для "Нью-Йорк Таймс" шесть лет назад), но если я не пишу отклик на издание, я чувствую свою вину, как будто я уже не являюсь частью культурного сообщества, так что я сделал обзор на книгу Стивена КингаFull Dark, No Stars” для “Guardian”: http://www.guardian.co.uk/books/2010/nov/05/full-dark-stephen-king-review.

И с радостью признаюсь, что мне понравилось.

....

В среду я стану пятидесятилетним. Айви начала раньше, и уже опубликовала пост со своими поздравлениями в своем ЖЖ .

Я пишу об этом еще и потому, что Айви дала ответ на главный вопрос вселенной, а именно: какие из 9 кадров комикса на этом развороте правдивы. За 17 лет, никто не назвал верного ответа.

Вам следует сначала прочитать комикс, прежде чем вы приступите к объяснениям Айви. Все началось в 1993 году, комикс “Жаркое” был сделан для Chicago Comic Convention, иллюстратор Скот Мак-Клауд, автор текста Скотт и Айви.

А объяснения Айви тут: http://ivy-rat.livejournal.com/104712.html

...

Я правда больше не занимаюсь журналистикой, и меня очень удивило то, что обе мои заметки, которые были написаны уже давно, появились в интернете в один и тот же день. Пока я писал первый абзац, SPIN MAGAZINE опубликовал статью, которую я только вчера для них написал.

Они попросили написать обзор “Dresden Dolls Hallowe'en show”.

Я не уверен, что это дословно то, что я отправил им, но получилось очень хорошо. Я - доволен, доволен так, как обычно не бываю доволен результатами своей научно-популярной писанины. Посмотреть можно на http://www.spin.com/articles/neil-gaiman-amanda-palmer-dresden-dolls

И народу нравится, и я доволен.

...

И, наконец, о проекте “Чтение на Хеллоуин” (All Hallow's Read): забавно, но у него колоссальный успех. И уже пора думать о том, как все будет в следующем году. Сайт открыт - http://www.allhallowsread.com/ - довольно примитивный, но он был сделан за пару часов и открыт за два дня до Хеллоуина. И я хотел бы уточнить у вас вот что: что вам хотелось бы увидеть на этом сайте? А не в сети? Постеры? Ваши предложения? Должны ли мы привлечь к проекту книжные магазины, издателей, библиотеки или всех их вместе? Нужно ли нам объединяться в он-лайне?

Вы присоединились к проекту в этом году (что подарили или получили в подарок)? Вам есть чем поделиться с миром?

(Я подарил Joan of Dark экземпляр романа Ширли Джексон “Призраки дома на холме”, а всем остальным - “Carrie”.)

На сайте проекта на любой странице вы можете нажать кнопку “Leave a reply” и написать нам. Давайте работать над подари-книгу-страшилку-фестивалем вместе.

...

Так. А теперь я удалюсь на (небольшой) костерок.

Сегодняшняя фотография Кейбла, во время нашей подготовке пчел к зиме.


Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen