вторник, 16 ноября 2010 г.

Пост-на-бегу

Меня немного закрутило. Пытаюсь разобраться с горой и-мейлов, которые наприходили, пока я был в отъезде, распаковать все чудесные подарки на день рождения и написать ответы всем, кто их прислал. Пытаюсь вот сейчас понять от кого этот набор для приготовления суши.

У меня есть наполовину написанный текст в блог, но я уже знаю, что сегодня его не закончу, так что будет пост-на-бегу.

Если кому-то из вас интересно что же произошло именно в тот момент когда мне стукнуло пятдесят, в полночь 9 ноября, то вот именно это:


Снимок сделан в Новом Орлеане, в Allways Lounge. Фотограф Кайл Кэссиди, который скрывался где-то неподалеку и о его присутствии я узнал только после того, как он отослал мне эти фото...

Скоро будет еще. Очень много.

И вот ссылка еще на то, что мне очень нравится, и вам, я надеюсь тоже: http://nonadventures.com/2010/10/16/quote-of-arms/

Еще смотрите вновь издана Something Beginning With (AKA ABCs of Love)! Подробнее вот тут http://www.sarahsalway.net/2010/11/14/2359/

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen