среда, 17 ноября 2010 г.

Разъяснения насчет моей мистической свадьбы

Я был в Нью-Орлеане, где провел самый лучший в жизни свой день рождения.

Вкусная еда (лучшая еда в Новом Орлеане, лучшая во всей Америке. Обожаю обедать в Commander's Palace или в Muriel's, но все же The Green Goddess мне нравится больше - повара Крис и Пауль - мои герои). (В “The Green Goddess”, назвав секретную фразу вы получите секретное же пасхальное яйцо, фраза сработает если вы уже сделали заказ - просто скажите “Я от Нила”.)

А утром в мой день рождения меня удивили прекрасным и неожиданным свадебным флешмобом.

Отправляю вас в блог Аманды, где можно прочитать вот это (и вам стоит это сделать. Поверьте мне) http://blog.amandapalmer.net/post/1597897908/still-life-with-wedding-party и вы узнаете что придумала Аманда и как она все организовала. Это было потрясающе.

И как только вы прочтете это (идите уже читайте, все остальное повествование станет вам более понятно), посмотрите вот на это http://www.kylecassidy.com/pix/travel/2010/nfgafpnola/afp-nfg-wedding-album-1.pdf где вы увидите прекрасные фотографии из свадебного альбома Кайл Кэссиди. И до последнего не представлял зачем эта фотосессия.

И прочитав блог Аманды, посмотрев фотографии Кайла вы восхититесь той легкостью, с которой Аманда убедила меня, без каких-либо подозрений и сомнений, надеть себе на голову цилиндр и отправиться на поиски завтрака и чашечки чая, увидите насколько меня поразил первый сюрприз, как я опешил на секунду, когда свадебная церемония возникла, словно ниоткуда, и когда я думал, что не может быть счастья большего, в довершение ко всему появилась Аманда с чашкой явно-не-здешнего чая.

А вот как все это закончилось (нажмите на фото для того, что бы насладиться ею в большом размере): Аманда и я с белыми пятнами на лице, окруженные моими славными дочерьми, нашими друзьями со счастливыми лицами и с чашечкой чая.

В следующий же раз, когда мы поженимся, я возьму в жены леди, а не статую, и мы позовем гостей, а не организованный флешмоб, и я знаю как все будет заранее: будут оформлены все бумаги и отношения вступят в юридическую силу, но я даже представить себе не могу более счастливой свадьбы. И, честно, после этой, абсолютно волшебной, свадьбы я не думаю, что смогу чувствовать себя когда-нибудь более женатым человеком.

Мэдди, Холли и я.
Фотограф Адриан Бьондо

(PS: Благодаря своему прошлому посту я узнал, что Набор для создания суши был от Лены Сент-Джордж и Хэмиша Брауна. Обожаю свой блог.)

(PPS: Вскоре будет продолжение моих Ново-Орлеанских заметок.)

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen