вторник, 4 января 2011 г.

Да

Вчера вечером, в конце церемонии бракосочетания наш друг Джейсон Уэбли (тот, который был рукоположен через интернет, пишет прекрасные сценарии свадеб и который поженил нас) прочитал это стихотворение Эдварда Эстлина Каммингса:

Благодарю Вас Боже за распрекрасный
сей день; и за деревьев духов скачки зелень
и за синь-сказку-неба-явь; и за всю разность
природную что бесконечна что а если

(я, умерший, опять живой сегодня,
а это солнцеца день родженья; се есть рожденье
дня жизни и любви и крыльев: и бесподобно
веселья действа земля и безраздельно)

как касань- осязань- слушань- видетья-
также -вдыхание неким поднятым изо несчас-
всё и вся ничего-человеческого просто бытья
усомниться позволит в немыслимом Вас?

(ныне уши ушей моих бодрствуют и
ныне очи очей моих очень открытые)

перевод с английского Терджимана Кырымлы

Я почувствовал что мои губы повторяют этот текст, как молитву. А ведь я держал в руках книгу с этими строками последний раз более двадцати лет назад, но они прежнему звучат у меня в голове. Сказать “да” так - самый лучший способ.

Мы с Амандой поженились вечером в воскресение (и фактически и юридически на этот раз) поддавшись влиянию момента. Горстка людей, попавших на нашу свадьбу - те люди, с которыми мы собирались отобедать второго января. Просто им выпало немногим больше, чем они могли ожидать.

Вероятно поженится в чужих апартаментах, в окружении десятка друзей, тех, кто даже и не ожидал свадьбы, но кто приложил все усилия для ее организации на голом месте, дочери и сына, которые оказали нам всю свою поддержку и любовь, - не так обычно планируются свадьбы! Но мы были помолвлены ровно год, и такая спонтанная свадьба - это было очень верное решение. Так мы и поступили. И теперь мы счастливы, как никто и никогда до нас не был счастлив.

И сегодня, после ночи проведенной вместе, Аманда отправилась в Австралию, а я - домой в холода. Целых десять дней мы не увидим друг друга, до тех пор пока не встретимся в Тасмании, и хотя все произошедшее не было организованно, но получилось идеально, я решил, что слишком много было сказано и о том, что медовый месяц должен следовать незамедлительно. Отпустить невесту сразу после свадьбы - это отдает беззаботностью.

Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen