вторник, 25 января 2011 г.

Голосуйте за Е.А. Вайсти или нудисты-невидимки придут и наваляют вам

(Фотография сделана утром в понедельник,
незадолго до записи «Истина - в пещере средь Черных Гор»
в сопровождении струнного квартета,
и только у меня в руках нет инструмента)

И следует написать, что читать это произведение я буду сегодня в Сиднейском оперном театре.

(И вы можете заметить, что стало быть я закончил с ним, и я с вами полностью соглашусь).

Так что, поскольку я давно ничего не писал в блог, вот отчет о том что я делал неделю назад с фотографиями из чьего-то чужого блога:

http://jacwabbit.blogspot.com/2011/01/neil-gaiman-amanda-palmer-some-tassie.html

А вот пост Аманды о ее последней среде в Тасмании:

http://blog.amandapalmer.net/post/2839942590/being-nick-cave-or-the-holy-prophecy-of-the

(Заголовок поста никакого отношения ко всему остальному не имеет. Но вы можете ознакомится с оригиналом здесь и сами все поймете.)

Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen