понедельник, 24 января 2011 г.

Словно привидение

Я писал в блоге, что обещал себе что как только все эти странные и удивительные вещи перестанут происходить, я начну их творить. Но и так вокруг много всего...

А вот это я пишу в блог, не в качестве отчета о происходящих со мной событиях, а просто для того, что бы запомнить:

Я сейчас в Сиднее. Завтра мы с Амандой и друзьями займемся Днем Австралии в Доме Оперы. Я сидел в своем номере, в который нас поселили организаторы Фестиваля, и работал над одной вещью, которую я надеялся вот-вот закончить и представить завтра на вечере, как вдруг экран моего ноутбука погас. Я понял что зарядник был выдернут, и что Аманда (та, которая вернулась в оперный театр на пресс-конференцию) забрала с собой австралийский переходник (у нас их было несколько, но все мы растеряли по дороге).

Так что я вышел, что бы купить парочку адаптеров про запас, что бы можно было их не боятся оставить.

Я прошел мимо магазинчиков суши, туристических принадлежностей, еды на вынос, табачных лавок - стоял жаркий летний сиднейский полдень. Прошлым вечером Аманда (которую очень позабавило отсутствие у меня способностей распознать проститутку на улице) обратила мое внимание на них, и я увидел перед собой пару дамочек, выглядящих осторожным при дневном свете.

Там была пара - мужчина и женщина - обоим около двадцати, такие невысокие и темноволосые, они стояли спиной ко мне и разглядывали витрину магазина. У девушки была видна татуировка на плече - какой то-то текст - и поскольку я не могу пройти мимо написанного, не прочитав, я подошел ближе. Часть текста скрывалась под одеждой.

Но я все равно прочел весь текст. Я просто знал те слова, что были не видны.

Татуировка была очень похожа на эту с фотографии (я хочу сказать что и содержимое, и гарнитура и размер букв, но врят ли это фото той самой девушки. Я уже пытался вспомнить она была у нее на правом или левом плече):

(Фотографию я взял отсюда. Спасибо поиску изображений от Гугл!).

Я прочитал текст на татуировке, слова который я написал в попытке изгнать своих собственных демонов восемнадцать лет назад, и почувствовал себя сродни привидению. Как будто на мгновение, под палящим Сиднейским солнцем, я почувствовал себя лишь призраком человека, а вовсе не им самим.

Я не подошел к этой девушке, не представился и вообще не сказал ни слова (эта идея даже не пришла мне в голову, если честно). Я просто пошел домой, через мир, который показался мне бесконечно картонным и чужим, чем еще недавно утром.

Не знаю почему это произвело на меня такой эффект, но все случилось именно так.

Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen