суббота, 1 января 2011 г.

Еще один год

Как и три года назад (а я сказал это в 2007 году), в этом году я повторю:

Я написал это в 2004 году, цитируя свои мысли из 2001-го. И есть такое ощущение, что сейчас самое время повторить это себе еще один раз. Стоит повторять каждые три года...

Я знаю, это дурной тон - заниматься самоцитированием, но когда я хотел написать пожелания к читателям этого блога в 2005 году, я вдруг осознал, что писал их в 2001 году, когда я сказал...

Пусть наступивший год будет наполнен магией, мечтами и безумными идеями. Я желаю вам читать прекрасные книги, и поцеловать кого-нибудь, кто находит вас удивительным, и не забудьте уделить время творчеству - пишите, рисуйте, стройте, пойте и живите так, как только вы умеете. И я надеюсь, что в следующем году вы удивитесь сами себе.

И я до сих пор так считаю.

В прошлом году я несколько перемешал этот текст и получились пожелания на следующий Новый год, которые я зачитал в Бостоне для 2000 собравшихся: то, что я пожелал и для них и для себя на 2011 год. Вот видеозапись:



И мне больше нечего добавить. За исключением слов благодарности к моей семье, друзьями, Аманде и всем вам. Это был прекрасный год, и я просто счастливчик.


И еще пожелайте мне удачи с рассказом, который я сейчас пишу. Я дошел уже до 19 страницы, а все еще ничего не случилось. Вот прямо сейчас герои едят кашу. Я представлял себе, что к этому моменту уже начнутся страшные и странные жуткие повороты сюжета. А тут - каша!

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen