воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Плачущие ангелы в банке с медом и другие правдивые истории

Я отправился в Лос-Анджелес что бы провести День благодарения с семьей Аманды, но прежде мы нанесли визит Кевину Смиту, прямиком на его шоу-интервью “Starf*cking”, которое снимается в “Smodcastle”, театре, рассчитанном на пятьдесят мест и расположенном в Голливуде, Все шоу разыгрывается в живую перед зрителями. Оно продолжалось около трех часов или даже больше - Кевин беседовал со мной и Амандой, потом Аманда выступала, потом я зачитывал “Being An Experiment...”, а в довершение ко всему я, Кевин и Аманда разыграли отрывок из “Американских Богов” на троих.

Скоро вы сможете все это услышать на http://smodcast.bandcamp.com в прямом эфире (за пожертвование в 90 центов за все три части - или больше, если вы ощущаете себя богачом, все деньги пойдут в The Wayne Foundation).


(Фотограф Allan Amato)

А это Аманда на саундчеке.

И как только с шоу было покончено, я почувствовал, что мой долг выполнен, и перестал фотографировать все происходящее, так что дальнейшие мои приключения не запечатлены. Я повидал множество своих друзей, проехался на поезде (мультфильм Кристофира СалмонаThe Price” набрал нужную сумму на kickstarter и состоялся завтрак на поезде Лос-Анджелес-Санта Фе с теми, кто помог собрать деньги. Вы все - удивительные!), помузицировал на мелодике с трехлетним племянником Аманды Ронаном, переписал сценарий фильма и отредактировал издание “Американских Богов”, приуроченное к его десятилетию.

Должен упомянуть о пятничной трансляции Ig-Nobel Awards 2010 года (о чем писалось на http://journal.neilgaiman.com/2010/09/banned-books-and-ig-nobels.html) на http://www.npr.org/2010/11/26/131608853/silly-science-honored-with-ig-nobel-prizes (где вы сможете скачать все вечером в форме подкаста).

А потом я отправился домой, в самую метель, и обнаружил Плачущего Ангела в банке с медом (фотографии и кое-какие объяснения можно найти на http://www.birdchick.com/wp/2010/12/lets-get-weird-with-honey/).


Все последние дни я провел в полном цейтноте. Но иногда выбирался на прогулку с псами. (Вот эта фотография - моя любимая, ведь это так трудно поймать, когда они оба смотрят в нужном направлении.)

Кейбл с каждым днем все лучше и лучше передвигается.

Снег - в новинку для Лолы, и она постоянно ходит с высунутым языком, пробуя его на вкус.

Белые псы в снегу - исчезают, особенно в сумерки. Просто растворяются. Спереди еще видно носы и глаза, а с тыла они абсолютно невидимые...

Фотографии, которые я разместил выше были сделаны моим телефоном Nexus 1 и обрамлены в Vignette camera app. (Я уже говорил об этом на http://www.publicradio.org/columns/marketplace/tech-report/2010/12/neil-gaimans-favorite-photography-app-vignette-for-android.html)

А то фото, что размещено ниже было сделано при помощи настоящего фотоаппарата - Lomo LC-A+. Сотрудники компании Lomo недавно взяли у меня интервью (и вы можете ознакомится с ним на http://www.lomography.com/magazine/competitions/2010/12/02/lomoamigo-neil-gaiman-interview-rumble-winner-announcement) и предложили любому из читателей моего блога/фейсбук-аккаунта/твиттера скидку в 15% с покупки в их магазине (например, вот в этих магазинах в США), если вы укажете “NEILHIMSELF” в качестве кодового слова в бланке заказа.


Ладно. Завтра напишу побольше. А не просто список того, о чем я хотел вам рассказать...

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen