понедельник, 27 декабря 2010 г.

Старый Николас и анонсы социальных проектов

Сейчас я пишу небольшой рассказ, и в этом мне помогает наколенный столик, который я получил в подарок от Мэдди на Рождество. Я становлюсь старше, и в основном мне это нравится - жизнь становится проще, светлее и веселее - впервые я обнаружил, что это так просто - одеть очки, когда пишешь от руки, и мне показалось это ошибкой.

Но писать - это здорово.

...


(Иллюстрация к “Старине Николасу” взята с http://acardart.livejournal.com/763148.html)

“Старина Николас”... это рассказ из сотни слов, который появился на свет как Рождественская открытка, которую Дейв МакКин оформил для меня, и я разослал нашим друзьям и родственникам в 1989. И до сих пор удивляюсь тому, что многие из них ее действительно прочитали.

Привет Нил,

Наверное это очень наивные вопрос, но я не коллекционер, просто ваш заядлый читатель. Настоящие Рождественские открытки со “Стариной Николасом” стоят огромную кучу денег? Я был покорен их красотой и простотой, и хотел бы приобрести одну, но не могу найти даже упоминания о цене в Интернете. У вас ни одной для меня не завалялось? Я понимаю рискованность своей просьбы, но никогда же не знаешь наперед...

Спасибо,
Боб

Настоящие открытки ручной работы Дейва МакКина - насколько я знаю, ни одна из них не была продана. (Люди, которые получили их в 1989 году либо все еще хранят их, либо выбросили сразу же после Рождества, я так думаю.)

А еще открытка была продана на аукционе в этом году - я нашел несколько из них на чердаке, и пожертвовал одну для аукциона Лоу Кей Газеринг, что бы помочь людям со всего мира, которые иначе никак бы не смогли попасть на вечеринку “Хеллоуин на доме на скале”. Тогда “Старина Николас” был продан более чем за 1200$.

Еще в 2002 году “Дарк Хорс” выпустила несколько открыток с Николасом с иллюстрациями Махаеля Зулли. Они могут стать вашими за 15$ за нераспакованный комлект из 5 (судя по Bookfinder.com).

...

А на прошлой неделе "Старина Николас" вышел на видео...

39 Degrees North: Christmas Card 2010 from 39 Degrees North on Vimeo.

...Я предложил вам сделать собственное видео (и установил срок до Рождества), и многие приняли это предложение.

Вот что сотворил David Goecke в подвале своего дома:



А Джеймс Болан сделал это:



А вот это, от Александра Совронского, прекрасно, менее иллюстративно и более медитативно:



А вот это видео не было сделано за неделю - ему более двух лет, автор Трайн Малд, но я думаю оно тоже заслуживает свое место под солнцем:



...



Продолжение следует...

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen