вторник, 7 декабря 2010 г.

Пес съел мою домашку!

Вообще то не только домашкой лакомится этот пес*. Особой популярностью пользуются шнурки и ботинки. Но в этот раз пост в блог был утрачен после неудачной попытки написать его с телефона (я написал прекрасный длинный пост через приложение, пока сидел у дантиста и в тот момент, когда пытался вставить фотографию что-то пошло не так и весь пост отправился в небытие. Возможно, в этом есть и моя вина, ведь писал я о второй книге “Американских богов”.

Ведь я все еще работаю над корректурой издания “Американские Боги”, приуроченному к 10-летию (выйдет к июню).

И планирую завершить эту работу прежде, чем начну восстанавливать утраченный пост. А сейчас для утоления вашего любопытства и ради удовольствия публикую видео 1993 года об эпизоде из “Sandman”...

Если вам интересно то, как Чарльз Весс или Джил Томпсон, или Крег Рассел или Карен Бергер или же Дейв МакКин выглядели 17 лет назад (или даже - Марк Асквит собирает такие интервью) или же вы хотите увидеть крошку Нила - это ваш шанс.




PS. Ок! Не такой уж я и крошка... Мне было целых 32!

А вот - крошка Нил.



PPS: CBLDF представляет целый ряд авторских графических работ и тому подобное на eBay. Прекрасный подарок к предстоящим праздникам для вас и ваших близких.

* Речь о Лоле. Кейбл не ест ничего, что не хотел. Временами он даже не ест то, что хочет.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen