суббота, 18 декабря 2010 г.

Старый Николас существовал, ведь правда?

Я собрался отъехать до ближайшего круглосуточного супермаркета, что бы купить игрушку из сыромятой кожи для собаки - пусть жует, похоже что у нее режутся зубки, и вы не представляете чего она только не сжевала уже, и что еще сжует, так что в пост в блог лучше разместить до...

Но прежде, с вашего позволения небольшая предыстория:

Несколько недель назад я нашел на YouTube замечательные короткометражки, которые были сняты в качестве видео ряда к моему стихотворению “День, когда прилетели тарелки”.

Это не значит, что их непременно надо посмотреть сейчас, я выложу их здесь, что бы вы могли их найти.

Вот в этом, в качестве озвучки используется мой голос...



И вот еще пара вариантов прочтения:





По-моему, ролики действительно забавные. Я хотел предложить сделать нечто подобное с “Старый Николас...”... к Рождеству.

И забыл. Эта идея пришла ко мне на прогулке, и я, вероятно, отвлекся на что-то другое, типа установки фонарного столба посреди леса и первая мысль просто вылетела у меня из головы.

А вот это вам надо посмотреть прямо сейчас. Начинаем.

39 Degrees North: Christmas Card 2010 from 39 Degrees North on Vimeo.

Чудесно! И Старый николас и правда существовал.

И если вдруг кто-то из вас почувствовал вдохновение и захотел сделать своего собственного Святого Николаса, даю вам неделя. Пересылайте мне ссылки на то, что получилось через раздел “FAQ” (НЕ в Твиттер. Я никогда не смогу гарантировать, что просмотрю все пришедшее, через Твиттер, или даже большую часть).

И я опубликую их на Рождество.

....


И фотография, спасибо Джонатан Кэррол, которая тоже наполняет меня Рождественским настроением:


Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen