пятница, 10 декабря 2010 г.

Митчелл Джон Камерон знакомится с девушками на вечеринках...

(Слева: Джон Кэмерон Митчелл. Справа: Аманда Палмер.
Посередине: Две дамы разглядывают меню кафешки,
где мы обедали прошлым летом, которые вероятнее всего даже не догадываются
о том, что попали в кадр).


Жизнь чудна, удивительна и наполнена странными совпадениями. Ровно два года назад день в день я писал о том как с удовольствием смотрел фильм Джона Камерона МитчеллаShortbus” (вот http://journal.neilgaiman.com/2008/12/no-coherent-theme-of-any-kind.html).

И вот сейчас, спустя ровно два года, Джон Кэмерон Митчелл рассказывает о своем новом фильме “Rabbit Holeи из интервью мы узнаем...

  • Затем Митчелл раскрыл подробности еще одного проекта, над которым он сейчас работает. “Сейчас я еще занят кое-в-чем связанном с Нилом Гейманом. С адаптацией его рассказа “Как общаться с девушками на вечеринках”. Такая типично британская, времен эпохи панков, история, о девушке-инопланетянке, отдыхающей во время весенних каникул. Я собираюсь разрабатывать эту тему при участии автора и под его непосредственном руководством.”

  • Вы можете прочитать этот рассказ, который, кстати был номинирован на всевозможные награды сразу же после публикации в 2006 году, на сайте Нила Геймана. И если картина “Rabbit Hole” раскрыла нам удивительную многогранность творчества Митчела и его широкий диапазон, то возможность посмотреть, как он погрузится в мир романтической научной фантастики, замешанный на комедийной основе Англии 70-х, будет воистину головокружительной. И, конечно же, на пути режиссера встретится не мало захватывающих чудес, которые он покажет нам в своем уникальном стиле.
И все это правда. Он действительно собирается заняться этим проектом, чему я очень рад.

Я ничего не говорил об этом проекте, но полагал, что все переговоры уже завершены, и когда сейчас он первым заговорил о нем, я с радостью подтверждаю, что все это правда. Я не собираюсь писать сценарий, но я уже внес исправления и общие коррективы, что бы история стала больше подходить для кино. Мне нравятся работы Митчелла (и мне кажется я узнал об их существовании от моей дочки Холли, которая любила фильм “Хедвиг и злосчастный дюйм”), я считаю его одним из самых приятных и умных людей, из тех, что я встречал в мире киноиндустрии.

Он - классный, и его абстракные короткометражки, в которых чаще всего снимались Рассел Тови, Сэр Иэн МакКеллен и Марион Торийяр, я люблю по ряду причин. Одна из которых - “Rock On” в исполении Дэвида Эссекса.



Те, кто заинтересовался рассказом “Как общаться с девушками на вечеринках” могут прочитать его или скачать и послушать в моем исполнении на http://www.neilgaiman.com/p/Cool_Stuff/Short_Stories/How_To_Talk_To_Girls_At_Parties. (Фильм, который Джон планирует снять начинается с этой короткой истории, а затем события развиваются.)

(Упс. Чуть не забыл. Последняя часть программы Кевина СмиттаSmodcastle Evening” теперь доступна в прямом эфире: http://smodcast.bandcamp.com/track/chapter-3-neil-gaiman-reads)

В ней вы можете услышать как я читаю “Проводить эксперименты строго в рамках науки...” и потом кусочек из “Американских богов”, где я выступаю за расказчика, а Кевин и Аманда - за других героев. Что навело, кстати, меня на мысль о выпуске полной аудио книги “Американские боги”... Вы можете совершенно бесплатно все это прослушать, а если вы захотите сохранить к себе аудио на компьютер то будет необходимо сделать пожертвование. И еще, как мне кажется, подкаст этот только для “взрослых слушателей”.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen