суббота, 11 декабря 2010 г.

Они называют это Снежным Армагедоном

И мне это нравится. Главным образом потому, что я соскучился по такой непогоде в этих краях - обычно я в такое время где-то в аэропорт-отеле и не в состоянии добраться до дома, потому что аэропорт в Миннеаполисе закрыт.

Но сейчас я вовсе не в отеле. Я - дома. И все здесь выглядит именно так. После полуночи выпало целых 45 см снега, и он все еще идет...

И псам более или менее нравится все это. Ладно, наполовину.

В том смысле, что Лола носится под снегом в свое удовольствие, а Кейбл просто идет под ним и все. Это удивляет Лолу - неужели он не видит, что снег - это лучшее из всего что с ними происходило? И что, он даже с ней не порезвиться? Она отпрыгивает в сторону и растворяется в сугробах, выпрыгивает и вновь исчезает, а он просто идет, как и подобает респектабельному джентльмену, который ждет не дождется, когда же они попадут домой, в тепло и уют, и пытается остудить ее пыл и успокоить.

Жаль, но фотография не даст вам полной картины происходящего.

Погодите. Вот же что есть у меня в телефоне! Немного не четко, в основном из-за снега на объективе, зато очень наглядно...



Музыкальное оформление от Puppini Sisters - http://www.thepuppinisisters.com/ с их вкусненького Рождественского диска. (Вот ссылка на ролик на YouTube http://www.youtube.com/watch?v=Fn00Eb8Zn5E&feature=youtu.be для тех, кто не может смотреть встроенное в пост видео.)

Лолины скачки в снегу.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen