вторник, 14 декабря 2010 г.

Кошки в сауне и трюки с кипящей водой

Псы наслаждаются холодами. (Кроме последней ночи, когда термометр на кухне, тот что показывает температуру за окном, упал до минус 29 по Цельсию и отрубился.)

Вчера вечером я попробовал исполнить трюк с кипящей водой: вскипятил чайник, налил воду в чашку, вышел на улицу (где 29 градусов мороза) и выплеснул кипящую воду прямо в воздух, где она мгновенно превратилась в мелкую снежную пыль. Проверил. Получилось. Но я нажал не ту клавишу на своем телефоне и видео для потомков не записалось. Я решил, что повторять трюк не стоит, потому, что многие на YouTube уже отметились (и даже некоторые весьма уважаемые учреждения). Так же я отказался от идеи сидеть на морозе выглядывая метеориты. Взамен этих удовольствия, я пошел писать.

Забавно так, разгар зимы, я так сильно ждал -20. А вот -40 мне совсем не нравится (Однажды у нас тут было -40, при такой температуре уже нет разницы Цельсий это или Фаренгейт, с ветром или без.)

Как-то я прочел, что при -70 можно услышать нежный звон, который раздается, когда наше замерзшее дыхание разбивается о землю, и я счастлив что мне не удалось проверить это на себе.

Ладно.

Псам такая погода по душе.

Котам - нет. Чаще всего их можно обнаружить в сауне...

Когда-то в этом доме жило семь котов. Всегда семь. Как только один умирал или сбегал, другой уже спешил занять его место. Но два огромных белых пса положили конец этому постоянству, увы. А поскольку старые коты - умерли, популяция их уменьшилась.

Кокосик, единственный сынок Мэдди, самый юный. Очень дружелюбный и спокойный.

Есть еще Принцесса, она не особо дружелюбна, похожа на тех, выживших из ума старушек, которые живут возле дороги и пялятся на вас, когда вы просто проходите мимо. Принцесса - наша старейшая кошка в этих краях. Она появилась у нас 26 го июня 1994 года, когда Холли исполнилось девять лет, но за год до ее появления я видел ее как-то в лесу, как призрак из дикой природы. Она смелая и вредная, любит манипулировать людьми: ты откручиваешь кран с водой, начинает вытекать тоненькая струйка и надо дождаться пока Принцесса медленно-медленно будет пить.

А если вы закроете воду, прежде чем она закончит - пристально посмотрит на вас.

Еще ей нравится, когда мои гости ее гладят. Раньше, она бы показала бы на что способна тому, кто коснется ее злобными укусами, сильными и глубокими, но теперь она слишком стара для таких глупостей. Мне приходилось крепко зажимать ей пасть, прежде чем начать подрезать когти или вычесывать свалявшиеся клоки шерсти. Теперь она согласна на все. И под шерстью у нее практически ничего - она очень мало весит.

Я только что нашел у нее какую-то опухоль на левой щеке. Надо показать ветеринару... Надеюсь, что ничего серьезного. Я лично уже привык к том, что у нас живет злобный, но красивый кот, и мне надо предупреждать об нем посетителей. Она пережила всех кошек, что я любил, и все они как-то связаны с ней.

И мне кажется я к ней очень привязался.

Когда Зоуи умерла, было очень просто объяснить почему я скучаю без своей милой нежной кошечки, которая была как большой шар, наполненный любовью. Но когда-нибудь, через несколько месяцев или даже лет мне предстоит куда более сложная задача: объяснить людям почему я скучаю по подлой, наглой и самой опасной кошкой из всех, что жили у меня.

Эх.

...

Теперь о работе. Обратите свое внимание вот на этот лот на аукционе eBay.

Вы можете приобрести кресло Френка Миллера, то, сидя в котором он создал “Темного рыцаря”, “Город грехов” и “300” (Внимание! Будьте осторожны! Эта покупка может наделить вас способностями, которыми вы ранее не обладали, а может и покрыть ваше лицо шрамами, полученными в следствии избиения недовольными дамами и продажными копами, и следующей новостью для вас станет то, что вы уходите на пенсию в старом изношенном костюме*).

Или купить “In Reilig Oran”, поэму которую я написал, а проиллюстрировал Тони Харрис. Мы выпустили ее ограниченным тиражом в начале этого года для Чикаго Комикс Кона. С нашими автографами. (Вот здесь можно КУПИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС, так что вы получите его к Рождеству. Ура.))

И если вам интересно почему следует поддерживать CBLDF или о членстве... Ну что ж, они сейчас активно борются за такие вещи. (Да, я знаю. Все это очень туманно. Но думаю, как только ситуация проясниться, будут сделаны официальные заявления...)

* Данное утверждение не одобрено CBLDF. Или FDA. Или кто там одобряет такие утверждения.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen