пятница, 24 декабря 2010 г.

Ночь перед Рождеством и все в блоге


...ни одно живое существо не шелохнется, даже пес...

Все мои детки собрались здесь вместе (они же все равно дети, даже если взрослые. Полагаю так и должно быть...) и я бесконечно этому рад, тому, что все трое здесь со мной. Прямо сейчас они спять, или что более вероятно, пытаются заснуть где-то наверху. Холли и Мэдди в последний раз были замечены в одной постели, когда играли в карты. Майк - в спальне в мансарде.

Я сижу внизу со спящими собаками, печатаю этот текст, а вокруг тишина.

Я обещал девочкам, что я лягу пораньше. А завтра утром мы пойдем и проведем день с их мамой. Распакуем подарки, и все такое.

И я, конечно же, надеюсь на фонарный столб.

...

Дорогой, Мистер Гейман,

В прошлом году, в канун Рождества, вы опубликовали ссылку на Рождественскую композицию Tim Minchin's "White Wine in the Sun" . Хотя я и еврей, я очень люблю Рождество и эта песня очень порадовала нас в прошлом году.

И я втайне надеюсь, что вы опять разместите ссылку на нее, что бы и в этот раз Рождество повторилось, но так же понимаю, что вы врядли решитесь на такое повторение.

До тех пор, пока кто-нибудь не попросит.

Всего наилучшего,
Блейк

Да, вы правы, не планировал. Пока кто-то не попросил.



...

Все прекрасно, и время еще открыть несколько страничек:

25 лучших альбомов года от IGN , и Evelyn Evelyn.

А вот ролик из носков на тему, как же холодно за окном:



(Дополнительная информация и возможность скачать костюмы из носков доступна на сайте http://tinyurl.com/babyitssockpuppets)

На сайте Митча Бенна все еще доступна его песня “Счастливого дня рождения, Нил”. На случай если вы ее еще не слышали... что ж, эта композиция меня очень порадовала в этом году.

Что кстати напомнило мне: я еще не благодарил здесь CBLDF за их страничку пожеланий на мой день рождения. Они неустанно трудятся, и я в свою очередь рад помочь.

На общественном радиоканале Висконсина выходит прекрасная программа “Лучшее из наших знаний”. Они сделали просто замечательный выпуск про сказки, в котором взяли интерью у Салмана Рушби, С. Байатта и - в Доме на Скале во вермя последнего Хеллоуина - меня. Вы можете послушать этот выпуск в он-лайне на http://www.wpr.org/book/101219b.cfm, или скачать, что бы прослушать позже.

...

Так, все, я отхожу ко сну. Осталась еще парочка интересных вещей, о которых бы я хотел вам рассказать, но - они подождут.

Этот снимок сделала вчера Мэдди Гейман. А колпак Санты мне кажется, что Холли (видите эту огромную красную коробку позади меня? Я более, чем на половину уверен, что в ней фонарный столб!).


Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen