понедельник, 7 февраля 2011 г.

Вот уже скоро десять

После возвращения из Австралии я вплотную занялся своим здоровьем.

Стал разборчив в еде, делаю много физических упражнений и теряю вес (эти кадры были сделаны в Сиднейском оперном театре, где мой живот заметно выпирал из-под жилетки. Я вернулся домой с дополнительными килограммами, а когда ты мужчина средних лет - не особенно-то умно допускать, что бы такие вещи выходили из-под контроля). Я уже сменил джинсы с 33 на 32 размер (32 - мой размер времен ИМТ), а сегодня я заметил что у меня в гардеробе есть и 31, таких вещей у меня полно, практически не ношенных, так что я решил сбросить еще в весе, что бы сделать счастливым моего доктора, и предпринять все возможные усилия, что бы сохранить полученный результат как можно дольше.

Это легко достичь, когда готовишь себе сам, и очень сложно - находясь в дороге.

(И не думайте, что теперь я буду постоянно писть про изменения в системе питания, весе и всяком таком, нет, я просто дам вам знать когда на меня налезут джинсы 31 размера. И еще, пожалуйста, не пишите через раздел FAQ разъяснения почему то, что я задумал может плохо сказаться на здоровье или же идеологические доводы, не стоит предлагать мне диеты или программы упражнений. Я всегда благодарен за предложения, в ответ на которые я лишь пожимаю плечами и продолжаю делать свое дело. Сейчас - это в основном поедание овощей и пробежки в компании псов по снегу).

...

Поскольку сейчас февраль (месяц, когда появилась первая запись в этом блоге), в течении следующих 21 дней я буду Свами-предсказателем Оракула Орб.

Тем, кто не понял что такое Орб, и о чем это я - начало истории описано здесь http://journal.neilgaiman.com/2007/02/now-we-are-six.html, такой вот подарок к шестилетию блога.

Четыре года назад. А в среду стукнет уже десять. Мы отчаянно пытаемся придумать что-нибудь особенное на годовщину. Через твиттер поступают предложения продать блог Америке Он-Лайн за 315 миллионов долларов или же написать пост обнаженным. (И как-то я даже уверен в том, что поделывал такое пару разков в прошлом, если честно.)

Эх.

Эту фотографию я разместил специально для Кэт Миос, которая переслала мне стикер “Это просто лайм”, который я сперва принял за закладку для книг и стикер “Могущественный Кейбл” (стикеры были выпущены для поддержки приюта для животных Valley of the Kings animal).


Кейбл чувствует себя намного лучше.

В “U of M” не были уверены в диагнозе - он часто падал, как будто отсутствовала координация задних лап, с трудом бегал, поднимался или спускался по лестнице, испытывал трудности в передвижении по любой неровной поверхности. Временами не мог подняться после снал и скулил от боли. Они высказали предположения что это дегенеративная миелопатия - что-то типа МС для немецких овчарок. Так что я поискал информацию в Гугле и даже обнаружил свой случай... Прежде всего узнайте что такое ДМ... а потом прочитайте о том, как диета помогает справится с этим. Написано на сайте Университета Флориды. Так что информация из авторитетных источников...

Ветеринары убрали из рациона лекарства и перевели нас на диету.

Теперь Кейблу значительно лучше. На сто процентов лучше относительно того момента, когда мы были наиболее напуганы (все эти стоны, падения, невозможность поднятся) и на около семидесяти процентов лучше вообще. И улучшение продолжается.

Я написал это все в основном что бы поделиться информацией и подчеркнуть, что данный метод очень помог нам.

...

Sxip Shirey написал привязчивую мелодию для “Statuesque”, короткого, немого фильма, который я снял с Билом Найи (Теперь доступно на DVD. Я должен бы был раньше об этом написать, но сам только что обнаружил эту новость). Он - великолепен! Его группа The Luminescent Orchestrii, недавно объеденились с Carolina Chocolate Drops, что бы смешать два абсолютно разных музыкальный стиля и записать альбом.

Посмотрите видео. Не могу обещать, что вам понравится - пение начнется лишь на 4 минуте - но думаю что есть шансы, что вы получите такое же удовольствие, какое получил я.


...

PS: Мы только что добавили еще одну страничку на сайт - http://www.neilgaiman.com/p/About_Neil/Patronage. Я теперь наставник в Группе защиты прав и один из наставников (вместе с Урсулой Ле Гуин и профессором, специалистом по космосу, Дэйвидом Соусвудом) в Фонде Научной фантастики.

Здесь я рассказываю о защите прав. Это видео менее радостное и прятное, чем то, что было выше:



Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen