суббота, 12 февраля 2011 г.

Смерть и возвращение

Доктор Скетчис, если верить “Нью-Йорк Таймс”, это нечто среднее между уроком рисования и новой волны кабаре”, которая прошла в более чем ста городах по всему миру. Шоу было основано великолепной Молли Крабапл (которая отрисовала принт “Ветер в путыне”, который дуступен на сайте Neverwear). На прошлой неделе в Нью-Йорке доктор Счетчис сотворила воистину потрясающий вечер, основанный на персонажах из “Сэндмана”. Смерть, Делириум и Дезари позировали для собравшихся.

Джонни Блейзес сотворил потрясающего Дезари.

Тесс Аквариум предстала в образе Делириума.

И Стойя перевоплатилась в такую прекрасную Смерть, ради которой и умереть не жаль.
Эти снимки сделала прекрасная и талантивийшая Лорейн Голдберг.

Еще больше фотографий с мероприятия этого вечера можно посмотреть на http://www.drsketchy.com/site/comments/endless_love, откуда собственно и я стянул эти кадры.

...

Теперь я наставник в группе защиты прав.

В прошлом году они взяли у меня интервью в лондонском отеле, выдержки из которого можно посмотреть на этой страничке http://zine.openrightsgroup.org/features/2011/video:-an-interview-with-neil-gaiman и на канале YouTube.

В этом интерью я рассказываю об авторском праве, неверном понимании этого понятия в сети Интернет и своих собственных наблюдениях о том, как пиратство можно превратить в рекламную акцию.

Очень интересно было наблюдать как ролик на YouTube превратился в вирусную рекламу буквально за пару дней.

Я не публикую здесь этот ролик - вам стоит зайти на страницу группы защиты прав и посмотреть его там. Как их наставнику мне, я думаю, стоит перенаправлять на них весь трафик.


И еще я подумал что и перепост - это тоже толковая забава - вот несколько выдержек из блогов на пример перепоста. Вы можете ознакомится с ними со всеми на http://journal.neilgaiman.com/search/label/free%20book

Как-то на семилетие блога мы выложили мою книгу на месяц в сеть абсолютно бесплатно (и в ходе голосования именно “Американские боги” заняли первое место).

....

И уж коли в чтениии этого поста вы зашли так далеко, я решил упомянуть о том что, в рамках программы поддержания спортивной формы и здорового образа жизни, я решил опробовать способ занятия йогой и пилатесом через Wii, и мне очень понравилось. (Я завершил курс упражнений Wii Fit, поскольку не всегда хочется заниматься по системе Йога с Амандой Палмер. Получилось более-менее ничего. “А ты пропотел”, - с подозрением спросила меня Аманда в телефон, после моего рассказал, “Да, пропотел”, ответил я.)

И поскольку я теперь большую часть времени занимаюсь бегом и ходьбой по снегу, поскольку с собаками тихий шаг не получается, то теперь и от йоги я получаю удовольствие.

Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen