суббота, 26 февраля 2011 г.

И вот он покидает дом (пока-пока)

Через несколько часов я еду в аэропорт. Отправляюсь в Китай, чтобы приступить к тому, о чем я еще пока не могу говорить, но это дело напрямую связано с тем проектом, которым я занимался во время двух своих последних поездок в Китай.

Последний раз я был в Китае осенью 2009 года, провел несколько недель в провинции Синьцзян, где такие штуки как Интернет, смс и международные телефонные звонки были полностью прекращены приказом правительства после беспорядков в июне 2009 года (и не возообновлялись до мая 2010 года). (Кстати, Синьцзян по площади сродни Западной Европы, с населением около 25 миллионов).

Даже когда я перебрался в другую часть Китая, мне все равно пришлось продолжить борьбу с Великим Китайским Фаерволом, который перекрывал доступ к таким сервисам, как Блоггер и Твитер, и, поскольку использование моего Штатовского телефона для доступа к электронной почте и твиттеры обернулось счетом за услуги связи около 5000$, не смотря на преграды к использованию всевозможных сервисов. Оказалось, что услуги продолжали мне поставляться даже через месяц после моего отъезда из Китая, выглядело так, словно мой телефон был взломан или клонирован пока я был в Китае, а учитывая уровень цен на услуги Т-Мобайл это был уже перебор.

Так что в этот раз я решил все упростить.

Прощай, блог! Пока, всем кто читает эти строки. До свидания друзья по Твиттеру и братья по Фейсбуку. Я буду очень скучать по вам, на самом деле буду.

И я вернусь в конце марта.

Я оставляю ключ от блога Вэб-Гоблину, покуда я в отъезде.

А тем временем вы можете слушать подкасты, узнать побольше о новом проекте СNN (И прикупить подписанный бочонок моего медка - или еще чего нибудь на их благотворительном аукционе.)

А еще вы можете почитать великолепный блог Хейли Кэмпбелл - вот эта запись, например, очень веселая, тонко подмеченная, прекрасно и витиевато написанная.

(О! А если вы живете в Эдинбурге, то моя супруга как раз подыскивает у вас трех или четырех комнатную квартирку (или дом) на август. Можете связать с ней через и-мейл.)

Вот несколько кадров, которые я сделал во время одной из поездок в Китай. Первый раз - в 2007 году. У Великой Китайской стены.

Распродажа яков на рынке Кашгар.

Искат. А еще я сделал прекрасный снимок ЕнтерНит Кафе (Подобное явление можно посмотреть на http://hanzismatter.blogspot.com/ и почитать о нем подробнее у http://www.nytimes.com/2006/04/02/fashion/sundaystyles/02tattoos.html)


Мой билет на завтрак в одной маленькой гостинице...


Сушка под палящим солнцем. Парня, который охранял все богатство, за день до этого выгнали из дома. Спустя пару дней семья за ним вернулась...

Верхом с казаками в горах к югу от Урумчи.

Спокойной ночи. Ведите себя хорошо пока я в отъезде.

(Наиболее трудно будет продолжить все те упражнения, которые я практиковал дома, пока я буду в пути. Пожелайте мне удачи.)

Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen