четверг, 10 февраля 2011 г.

А это забавно

Выбираю лучшие посты к десятилетию этого блога. (Можете отправлять предложения ваших любимых постов из прошлого или в раздел FAQ, или в Твиттер, или в Фэйсбук, но все же через раздел FAQ хоть и дольше, но надежнее. Я замечаю кое-что из того, что попадает ко мне в Твитер, но далеко не все, так же и насчет Фэйсбука.)

Следующая запись продублирована мной из http://journal.neilgaiman.com/2005/12/skippy-show.html. Совершенно не похожая на остальные мои записи в блоге. Пожалуй наиболее сумасшедшая из всех... (А мне нравится, хотя я и получил грустное письмо от парня, чья подруга была автором Дисней-шоу и моей поклонницей.)

---
Приветы из прошлого Нила Геймана
будут переводиться, когда будут завершены
переводы текущих постов, с вашего позволения.
- прим. переводчика)
---


Так, продолжаем. Спасибо тебе, Скиппи. Сейчас я нахожусь в подвешенном состоянии, пытаясь выяснить как же я отправляюсь завтра в Великобританию на некое собрание сценаристов. Так странно. И еще меня очень озадачила мысль о том, что компания Sony включила некую хитроумную программку в свои аудио-диски, которая потом вылазит и поселяется в компьютерах пользователей, а чем был занят антивирус пока она все это проделывала? Надеюсь что этот вопрос и еще кого-нибудь кроме меня волнует.

И еще хорошие новости о том, что CBGBs останется с нами еще на один год - http://www.ny1.com/ny1/content/index.jsp?stid=1&aid=55477 .

CBGBs утратит аренду, но я должен еще успеть прочитать на этой сцене свой рассказ “Как знакомится с девушками на вечеринках”, прежде чем это случится. Ведь этот текст наполнен музыкой из 70х.

И если вдруг кого беспокоит кто же ярый поклонник Кристофера Робина, и просто для любопытных, цитата из Википедии:

Дарби
Дарби - это шестилетняя рыжая девчонка из “Винни Пух и друзья”. Персонажа озвучивала Хлоя Моритц (США) и Кимберлея Берг (Англия). Ее излюбленные выражения “Время хлопнуть по шапке” и “Доброго ночера, друзья!”. Как показано в эпизоде “Кристофер Фроггин” она - лучшая подруга Кристофера Робина.

Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen