суббота, 5 февраля 2011 г.

И вот вы стали обладателем фонарного столба...

Келли Маккалау любит моих псов. Я ему наверное тоже симпатичен, но обычно он приходит к собакам, чаще всего в конце дня, устраивает себе визит в качестве поощрения за написанные в течении дня слова (Кейли - писатель, и он знает насколько важно вести ежедневный счет словам). Порой он одевает снегоступы, порой - нет. Но всегда берет с собой моих псов и идет обходить дозором лесные владения.

Порой с Келли приходит и его жена Лаура.

С тех пор, как я установил в лесу свой фонарный столб, Келли непременно приходит к нему. Напомню для тех кто подзабыл, этот столб на солнечных батареях на Рождество подарили мне мои дети (и их мать), потому что однажды я обнаружил зимний уголок леса, который очень напоминал Нарнию и решил добавить к пейзажу и столб.

Пару дней назад, Келли тоже ходил с псами в лес на прогулку, и после чая сказал, что коли уж есть фонарный столб - то должен быть и фавн, и это он.

Тогда и были сделаны эти фотографии.

"Тебе необходимы рога!" - сказал я.

Он согласился: "Рога - вещь необходимая!". И я предложил ему - уж коли хочешь быть фавном, то добро пожаловать к моему фонарю...

И я подумал, что когда-нибудь так и произойдет. А сегодня выдался прекрасный зимний денек - достаточно тепло, туманно, ощущение как будто-то нет ничего кроме того что на виду - сплошные деревья и снег.

Я взял псов на прогулку и удивился тому, насколько все волшебно. Весь мир словно одна большая фотостудия или сцена.

Я вытащил мой Nexus S и сделал пару снимков снега и псов.

Я вернулся домой и обнаружил там Келли, Мэтта Кухта, друга-фотографа с женой (“Мы так много слышали о вас, - сказала она, “В основном о ваших псах...”) которые помогали Лауре преобразится в Белую королеву.

И они пошли наружу. Сам я только что вернулся с проулки по лесу, и предпочел посидеть в тепле и согреться, так что я лишь помахал им вслед. Келли начал говорить про то, что у него есть задумка сняться без верхней одежды, на что я ответил, что это маловероятно, хотя бы потому что на улице дубак...

Как же я ошибался!

И как же я счастлив что у меня есть этот фонарь!



Псы удивительно похожи на волков, но ведь они же не представляют угрозы, да?

Всю фотосессию вы можете посмотреть на http://www.flickr.com/photos/kuchtam/sets/72157625860481709/with/5419998319/

Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen