пятница, 11 февраля 2011 г.

Назальное введение котенка

Поступает огромное количество предложений о постах из прошлого, о которых я даже уже и позабыл.

Так я полностью забыл об том, в котором вдохновение послужил комикс “Отличный причесон” (“Отличный причесон” - вэб-комикс с героем, который абсолютно не похож на меня, который был вынужден делить дом с Тимом и Толстяком Бобом, людьми, которые, ээээ, ну типа прически у нас с ними одинаковые.)

Привет, мистер Нил,

Пишу что бы просто предложить вам опубликовать мою любимую запись в вашем блоге. Ту, которая называется “Назальное введение котенка“ - уже только одна эта фраза вызывает у меня улыбку каждый раз, когда я о ней думаю. Я перечитал ваш пост несколько раз и даже само воспоминание о нем вызывает у меня смех.

Будьте здоровы и продолжайте творить!

(И, кстати, я один из тех пятидесяти ребят, что сбросили, что бы получить день с Амандой в Мельбурне в марте месяце. Чертовски бодрит!)

Натан

Ну что ж - поехали:

Продолжение следует...
Приветы из прошлого Нила Геймана
будут переводиться, когда будут завершены
переводы текущих постов, с вашего позволения.
- прим. переводчика)

А вот и комикс, о котором шла речь:

Я обожал Капитана Моргана (тот самый назальный котенок, - прим. пер). Мы нашли общий язык. Я был как он, а он - как я, дружили пару лет, но потом он попал под машину и был похоронен на кладбище домашних животных, ниже моей беседки, под скалой. Я вырыл яму и похоронил его, сказав пару приятных и честных слов и попрощался.

Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen