четверг, 24 февраля 2011 г.

Один из таких слишком длинных случайных постов обо всем вподряд, не говоря уже о рецепте для Уила Уилтона

С радостью и гордостью хочу вам объявить, что меня выбрали Наставником “The BookEnd” в Тасмании. Цитирую:

Основная цель “The BookEnd” - вдохновлять студентов и сообщества, имеющих потенциал, направленный на построение позитивной и эффективной среды для развития карьеры и принятия решений.

Мы стремимся к достижению этой целы путем реализации разнообразных проектов, таких как создание дополнительных стипендий для студентов, документальных фильмов, посещение школ с публичными выступлениями, проведение выездных классов и курсов с обучающими программами.

Я рад, что принял участие в этом проекте. Я очарован дикой природой Тасмании со времен моего первого посещения Хобарта в 1998 году.

Вы можете получить больше информации на http://www.bookendtrust.com/index.php/newsletterfeb2011, узнать о проекте “The BookEnd” и посмотреть просто потрясающие фотографии. Вот еще ролик с YouTube на котором запечатлен момент близости меня и Аманды с двумя ехиднами по имени Эрик.




Меня часто спрашивают почем в этом блоге отключена возможность комментирования и давно ли. Когда я начал вести блог комментарии не были предусмотрены. А потом когда такая возможность появилась, я уже привык к тому как оно есть и не испытал особого желания что либо менять. Например на Фейсбуке есть комментарии и я порой заглядываю в них, что бы посмотреть до какого уровня вспыхивает пламя войны и дебатов на тему того какую фотографию я опубликовал, что я имел в виду и имел ли.

И я подумал, так вот почему я никогда не активирую возможность комментирования в своем блоге.

...

Иногда, когда я думаю о своей смерти или о том, что будет когда я буду умирать - я представляю, что передо мной предстанут мои персонажи.

Не те, о которых вы подумали, не те, чьи истории уже рассказаны, - другие. Персонажи, о которых я только планировал написать, но так и не собрался. Среди них будет так и не появившаяся девочка из “Сезона Туманов” (кажется ее звали Кармен. Думаю, что так), та, что говорила о себе в третьем лице и называла себя “упругая, как ноготь Эффина”, и одинокий журналист, пытающийся расследовать события в семье Бендера в Канзасе и других штатах, как Майкл Зулли из истории о “Суинни Тодде” и Джени Кертин, которая ждет когда же я перенесу ее в деревеньку Застенья и так сильно жаждет, что бы это случилось побыстрее...

Они, и несколько десятков других, герои моих невысказанных историй, ждущих на грани между потенцильным и реальным, в призрачной неопределенности. Они будут так разочарованы, когда я умру. А я не сомневаюсь, что буду испытывать жуткое чувство вины за все те истории, которые так и не написал.

Не сейчас, но когда-нибудь. Я разговаривал со своими друзьями-писателями, в последние дни их жизни и это навело меня на подобные мысли.


...

(кулинарный рецепт от Нила Геймана, перевод будет позже)

...


Я люблю эту фотографию потому, что она получилась случайно. Я просто пытался протестировать камеру на своем телефоне и сфотографировал себя. Так несправедливо! У меня никогда не получаются такие кадры, когда я старательно готовлюсь к съемке.

Следующие две фотографии для тех, кто жалуется что этот блог превращается в фотогалерею белых песиков в снегу. Они абсолютно правы. (Хотя это не песики, а вполне себе настоящие псы).

Мне очень нравится, когда Лола сидит или лежит на фотографиях, в то время когда Кейбл всегда на ногах.

Очень печальные новости из мира пчел. У нас тут наконец-то потеплело (то есть температура поднялась выше нуля) и ни оказалось ни одной пчелы, готовой к своим пчеленным делам, которыми они занимаются в теплые деньги. Да и снег не растял вокруг ульев.

Мы проверили и оказалось что все наши пчелы мертвы. Все пять ульев. Похоже, что погибли они еще в начале зимы, когда температура упала до минус двадцати, так как все из запасы меда остались практически не тронутыми.

На этот год мы приобретем специальных Русских пчел, которые более выносливые, будем утеплять улья в начале осени, но на самом деле я не думаю, что тут возможно что-то усовершенствовать, потому что улучшая легко все испортить.

Приветик,
поскольку вы пару раз понимали эту тему в своем блоге, я подумал, что вам будет интересна новость, что часть эпизодов “Prisoners of Gravity” теперь доступна в архиве в достаточно хорошем качестве на http://archive.tvo.org/program/119701
Всего наилучшего!

Не такого уж и хорошего, но гораздо более высокого качества по сравнению с теми вариантами, что выкладывались в он-лайне до сих пор. Вот получасовой эпизод “Сэндмена” из 1993 г. Как молоды мы были!


Я бы не отказался посмотреть эпизод 1991 года, тот, в котором раздают награды. Дали даже мне за то, что я их любимый гость программы. Дэйв МакКин очень веселился во время моего выступления. Тогда было (как я сейчас припоминаю) действительно очень смешно.

Оригинальный текст поста здесь
Пост переведен Easyosen